Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Джип среднего класса: Mitsubishi Pajero Sport

Форум про автомобиль Mitsubishi Pajero. Эксплуатация, вопросы и обсуждения - это не просто форум любителей Мицубиси Паджеро, здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы своего автомобиля...
Ответить
popoi999
Сообщения: 72
Регистрация: 26.12.2019

Джип среднего класса: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение popoi999 » 11 янв 2020, 23:00

Когда-то давно я выбирал себе автомобиль для рыбалки и охоты. Следовательно, он должен был быть вездеходом, которому нипочем даже самые сложные препятствия. Еще хотелось, чтобы он был очень вместительным, чтобы я мог перевозить запчасти по работе и всю свою семью с большим багажом.

Поскольку денег было не так много, я не мог взять роскошную дорогую машину, поэтому взял джип среднего класса – Mitsubishi Pajero Sport.

Изображение

И вот уже много лет я отдаю предпочтение именно этому автомобилю. Очень доволен! Сейчас езжу уже на третьем Pajero Sport. Он дизельный, а значит, мощнее и проходимей, чем бензиновый. Конечно, существуют более дорогие и красивые джипы на бензиновых моторах, но я считаю, что для внедорожника – это минус. Поскольку конструкция кузова рамная, Pajero очень прочный и хорошо защищен от любых неблагоприятных условий бездорожья. По грязи, по ямам он идет не хуже наших уазиков и «Нив». Еще один плюс – механическая коробка передач. «Автомат» просто бы не справился с российским бездорожьем.

Задний мост самоблокирующийся – это то, что важно для хорошего внедорожника, и то, чего нет на российских «Нивах» и УАЗах. Пружинно-торсионная подвеска обеспечивает мягкость, плавность хода и устойчивость автомобиля на любой дороге. Конечно, для гонок этот автомобиль не годится, но в спокойном уверенном передвижении по необъезженной местности даст фору другим машинам.

Изображение

По болотам, пескам и лесам можно ехать, как по прямой, не выбирая ровной дороги. Однажды посадил машину в болото по самые колеса, выехать самостоятельно не смог. Подложили березы под передние колеса, и он вышел практически сам. Передний привод у него обычно выключен, но в таких трудных ситуациях я включаю его, и автомобиль превращается в вездеход. Противотуманки спасают в любых неблагоприятных погодных условиях.

Во многом помогает понижающая передача. Если загрузил машину хорошо или едешь по мягкой податливой почве, не хватает мощности двигателя – включаешь понижающую передачу и едешь на ней.

Лошадок под капотом всего 99, но их хватает, чтобы вылезти из вязкой грязи или ямы. Благодаря широкой колесной базе, на трассе автомобиль ведет себя уверенно, его не бросает из стороны в сторону во время движения. На поворотах его не кренит, автомобиль устойчив на опрокидывание. Подбираешь резину по сезону и можешь отправляться на нем хоть в пустыню.

Как на всех современных автомобилях, здесь есть подушки безопасности для передних пассажиров и пять ремней безопасности. Днище полностью защищено.

Для своего веса машина очень экономична. Укладывается в 11 литров топлива на 100 километров. Если ехать в экономичном режиме, то и вовсе в 8 литров.

За три года я наездил на автомобиле 130 тыс. км, ремонта он не требовал, проходил только ТО. Один раз менял колодки на тормозах. И еще лампочки перегорают часто. Все остальное крепко и надежно устроено.

Что касается дизайна, Pajero в модификации Sport выглядит привлекательней предыдущих моделей. Обтекаемая форма кузова способствует неплохим динамическим показателям. Салон отделан довольно благородными материалами, мягким пластиком и велюром.

Две печки и кондиционер обеспечивают возможность установки приятного микроклимата в салоне. Подогрев обоих боковых зеркал, стекол и, что немаловажно зимой, подогрев щеток. Рулевая колонка регулируется по высоте, как удобно водителю.

Сиденья комфортные: поднимаются, опускаются, регулируются салазками вперед-назад, по наклону. Задние сиденья легко трансформируются в очень объемную грузовую площадку, а главное – ровную, что не во всех автомобилях возможно. На этой площадке можно даже спать, как на полуторной кровати.

Подголовники на всех сиденьях обеспечивают безопасность и удобство при движении, можно спать на ходу. Вместительные бардачки находятся между передними сиденьями и впереди у пассажира. Очень много маленьких кармашков, есть даже очечник над головой пассажиров.

Панель приборов удобная, информационная, с регулировкой подсветки. На всех дверях электроподъемники, зеркала тоже регулируются электроприводом.

У водителя на ручке двери есть кнопки всех четырех стеклоподъемников и блокировки дверей. Дети крутят все, что на двери имеется, поэтому блокировка на двери водителя очень удобна.

Акустическая система сразу шла встроенная. Особенно часто музыку не слушаю, поэтому устраивает и штатная магнитола, зато мне нравится, что есть электроподъемная антенна, она очень хорошо ловит на любом расстоянии от города.

Подсветка устроена для каждого пассажира отдельно (в багажнике она есть тоже), в вечернее время и ночью можно и почитать – света достаточно.

Пространство в багажнике организовано очень удачно. Просторные инструментальные закрывающиеся ящики на днище и по бокам удобны и эстетичны: ничего не валяется и не мешает.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero»