Диагностика газового оборудования автомобиля представляет собой следующий процесс: оно проверяется на специальном стенде динамометрического типа, по средствам имитации различного рода нагрузки и движения автомобиля. Что касается основных преимуществ подобного типа проверки, то они, как бы банально это не звучало – очевидны! В первую очередь это отсутствие потребности выезжать на автомобиле куда-либо. Во-вторых, автомобиль и собственно сам водитель, не повергаются риску. В-третьих, по средствам одного процесса можно получить исчерпывающую информацию абсолютно обо всех составляющих: работах.
Диагностика газового оборудования автомобиля двигателя и его системы, система питания, зажигания, впуска и выпуска.
Сама диагностика ГБО, позволит так же более качественно осуществить настройку всей газовой системы. После того, как операция диагностики будет проведена, специалист с лёгкостью сможет определить, если вообще необходимость в проведении каких либо работ, касательно ремонта всего газобаллонного оборудования. Кроме всего прочего, мастер так же сможет понять – есть ли смысл в изменениях технических характеристик двигателя и самой системы. В том случае, если необходимость согласно показаниям приборов существует, то выясняется причина возникновения неполадок, а затем собственно производится и ремонт. В частности, так же подбираются и необходимые запчасти для газового оборудования автомобиля.Теперь мы расскажем о том, какие бывают наиболее частые поломки, связанные с ГБО. В первую очередь это неисправности, связанные с мембраной. Что касается симптомов порчи мембраны, то они выглядят так: при резкой нагрузке на педаль газа издаётся своего рода звуковой сигнал, который очень схож с окончанием газа в топливном газе, в то время как автомобиль плавно переходит на питание бензиновым топливом. Чаще всего так бывает в силу низкого давления газа в газобаллонной системе. Как раз за это и отвечает та самая мембрана, о которой мы упомянули ранее. Что касается решения проблемы, то оно выглядит следующим образом: производится регулировка редуктора. Но, регулировка может помочить далеко не во всех случаях, если она всё-таки не помогла, мембрану придётся заменить на новую.
Если вовремя не обнаружить поломку, симптомы выглядят уже куда более серьёзная. Двигатель может работать лишь на высоких оборотах, даже на средних он начинает задыхаться, в свою очередь полноценное движение просто на просто не возможно. Так случается в тех случаях, когда мембрана трескается и проваливается. Нужно отметить, что такую поломку исправить самостоятельно без наличия опыта и знаний, а так же специального инструмента, довольно сложно, поэтому в данном случае скорее всего придётся ехать в сервисный центр.
Это лишь одна из многочисленных поломок, которые характерны ГБО. На е примере мы чётко дали понять, что регулярная диагностика и профилактика поломок, сможет предотвратить не только более существенный расход финансовых средств, но и в некоторых случаях ДТП.