Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Додж Intrepid

Самые интересные новости автомобильного мира здесь!
Ответить
popoi999
Сообщения: 72
Регистрация: 26.12.2019

Додж Intrepid

Сообщение popoi999 » 11 янв 2020, 22:01

Dodge Intrepid отличается оригинальной внешностью, при этом обладает достоинствами типичных «американцев» – большими габаритами и приемлемой ценой. Но главный вопрос – приспособлен ли он к российским климатическим и дорожным условиям – остается открытым.
Я ездил на чистокровном «японце» Nissan Cedric – машина была просто «огонь», но годы брали свое, и я начал поиски нового седана. Мой дедушка тоже ездил только на японских авто, но потом решил попробовать «американца» и купил Dodge Caliber. Я решил последовать его примеру и приобрел авто этой же марки, но другую модель – Dodge Intrepid, и не пожалел. По сравнению с «японцами» и «немцами» машина выглядит очень необычно, люди восхищенно провожают ее взглядом. Автомобиль напоминает мне крокодила: длинный, вальяжный и не особо поворотливый. Портят его внешний вид только антенна, которая смотрится дешево, и штатные фары, через год владения поменял их на черные линзовые, машина сразу стала выглядеть более презентабельно. Но в целом дизайн «Интрепида» очень нравится.

Один из минусов, который появился при эксплуатации в российских условиях, – замок крышки багажника, находящийся снаружи, часто заливает водой, поэтому я его снял и на это место повесил эмблему. К минусам модели также можно отнести и ее большие габариты, из-за которых с парковкой во дворах проблемы – не везде пролезешь.

Внутри машины просторно и комфортно.На сиденьях – как на домашнем диване. Качество отделки отличное: на панели и дверях мягкий пластик, что в современных машинах редкость.

Эргономика салона хорошая. Все органы управления расположены удобно, кроме аварийки, которая находится на рулевой колонке, – неудобно «говорить» спасибо на ходу.

Шумоизоляция на среднем уровне: не отличная, но и не плохая.

Обзорность нормальная, но передние стойки очень длинные, как на всех «американцах», потом привыкаешь к этому.

Несомненный плюс этой модели – огромный багажник. Когда переезжал, все, кроме большой мебели, перевез за три «ходки». Вещей было очень много, но все влезло.

Для эксплуатации в нашей стране машина низкая, но мягкая подвеска хорошо отрабатывает все неровности дороги. Что касается климатических условий, то российские морозы ей не страшны. В 32С мороза, когда новенькие «Солярисы», «Рио» и т.д в моем дворе даже и не думали заводиться, этот старичок «прикуривал» всех, кто просил.

Бензин Intrepid очень любит. Если постоянно жать на педаль, стрелка будет падать на глазах. Но если ездить потихоньку, то в 12-14 литров на 100 км можно уложиться. Зимой, как ни крути, тратить меньше 15 литров у меня не получается. После установки перепрошитого ЭБУ двигателя расход вырос, но и ехать машина стала гораздо лучше.

Изображение

Эта машина предназначена для любителя тихой и спокойной, даже размеренной езды. Она спокойно разгоняется до 180 км/ч. Если снять осечку, то разгонится до 200-210 км/ч. И все же с «немцами» на «Додже» лучше не тягаться, даже с прошитым ЭБУ (2,7 л) BMW 520 обходит его легко, хоть весит также. И с некоторыми «японцами» типа Civic или Accord соревноваться смысла нет. Но «Тойоту Камри» с объемом двигателя 2,4 л мой «Интрепид» обходит спокойно. На дальние расстояния на нем ездить комфортно, но при скорости выше 150-160 км/ч авто начинает «плавать», сказывается родной размер колес R16 225/65.

Изображение

Еще один технический минус – неудобное расположение АКБ. Кроме того, запчасти в основном китайские, на оригиналы бешеные цены, и доставка месяц или дольше. Но самое главное – это АКПП, цены на нее «кусаются», а собирать из б/у зарплаты надолго не хватает.
Ответить

Вернуться в «Новости автомобильного мира»