Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Есть ли смысл ремонтировать гидростойку?

Форум про автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112. Это не просто форум любителей ВАЗ 2110-2112, здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы своего автомобиля....
Ответить
Аватара пользователя
Спиридон
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2016

Есть ли смысл ремонтировать гидростойку?

Сообщение Спиридон » 03 май 2018, 14:17

Катастрофическое состояние дорожного полотна в моем городе неудовлетворительно сказывается на подвеске моего автомобиля Ваз 2110. Каждый месяц меняю детали подвески, дабы более менее комфортно передвигаться без постоянно раздражающих стуков. Однако на прошлой неделе в транспортном средстве появился неприятный стук справа, природу которого долго не мог самостоятельно определить.

Сам стук звонкий, отчетливо слышен при езде по грунтовой дороге. Загнав автомобиль на смотровую яму гаража, решил самостоятельно сделать диагностику передней подвески народным способом с помощью монтировки. Первым делом проверил люфт шаровой опоры. Зазор присутствовал, поэтому я решил установить новую шаровую опору, тем более что резиновый пыльник был порван и вся смазка высохла. Но надоедливый стук не исчез. Решил проверить рулевую тягу на предмет люфта – он отсутствовал. Но я все равно решил снять рулевую колонку с машины, чтобы посмотреть состояние пластиковой втулки, внутри которой перемещается металлическая рулевая рейка.

Втулка оказалась выработанной. Естественно я обрадовался найденной неисправности. Однако радость улетучилась, как только я установил рулевой механизм на транспортное средство и проехался по грунтовой дороге. Стук стал менее звонким, но никуда не делся. Решил продолжить поиски неисправности, осмотрев внимательно гидростойку на предмет потеков. Их не оказалось, однако резиновый буфер сжатия был с трещиной. Далее я начал с усилием нажимать на капот автомобиля, чтобы заставить гидростойку работать. При сжатии услышал стук в шапке крепления гидростойки. Подумал, что подшипник в подушке вышел из посадочного места и начал стучать. Однако сняв гидростойку убедился, что подшипник плотно запрессован в посадочном месте, и никаких стуков издавать не может.

Далее решил с усилием выдвинуть шток гидростойки и обнаружил люфт, которого быть не должно. Гидростойки разбираются и ремонтируются, даже ремкомплекты продаются в магазинах. Друзья, есть ли смысл ее ремонтировать? Будет ли она эффективно гасить колебания или приобрести и установить новую гидростойку?
Vlad
Сообщения: 20
Регистрация: 20.11.2018

Есть ли смысл ремонтировать гидростойку?

Сообщение Vlad » 23 ноя 2018, 11:59

Ремонт серьёзный. И кропотливый. Все таки порекомендовал бы посмотреть новый вариант. На сайте любого интернет магазина можно проценить. Возможно цена понравится, зачем тогда ремонтировать?
Ответить

Вернуться в «ВАЗ 2110-2112»