Что ж, будем принимать что есть. Конечно, эта модель даже визуально отличается от своего предшественника. Рестайлинговая версия «выросла» в длину, а силуэт приобрёл приятную обтекаемость форм. В итоге, «Форд» стал напоминать легендарный «Астон Мартин», что несомненно, идёт ему в «плюс». Впереди автомобиль изменился мало. Единственное изменение коснулось головной оптики. Тем не менее, автомобиль стал гораздо привлекательнее внешне, а это уже немало.
Следует отметить, что салон для Ford Focus 3 — это та самая ахиллесова пята. Уязвимое место. В смысле того, что при всём качестве материалов, комфорта ему явно не хватает. Автомобилисты очень надеялись на то, что рестайлинговая версия, а вернее, её внутреннее убранство, претерпит существенные изменения в лучшую сторону. Но чуда не случилось. И при всей своей внешней роскоши салон этого авто оставляет желать лучшего.
Салон Ford Focus 3
Но не всё так уж и плохо. Изменениям подверглась центральная консоль. Она просто стала лучше. Просто с неё исчезли некоторые элементы управления, переместившись в более подходящие для этих целей места. Шумоизоляция значительно улучшилась, да и различной «электроники» прибавилось. Например, мультимедийная система обладает поддержкой функции голосового управления. А вот объём багажника остался на прежнем уровне – он и не дотягивает до 400л.Для российского покупателя доступна линейка из трёх двигателей: два с объёмом в 1600 «кубиков» и один двухлитровый. Младший серийный двигатель выдаёт 105 «лошадок» мощности, и может работать в паре с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатым «роботом». А его «средний брат» обладает более высокой мощностью – 125 «лошадок», но работает в паре с аналогичными трансмиссиями.

Двухлитровый «богатырь» развивает мощность в 150 «лошадок» и считается довольно экономичным – расходует при смешанном цикле чуть более шести литров бензина. Также планируется выпустить авто с двигателем мощностью 150 «лошадок», но с объёмом двигателя, равным полтора литра.