Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Ford Granada

Самые интересные новости автомобильного мира здесь!
Ответить
popoi999
Сообщения: 72
Регистрация: 26.12.2019

Ford Granada

Сообщение popoi999 » 11 янв 2020, 22:17

Granada обладает рядом качеств, которые будут цениться в автомобиле всегда. Почему же распространенную в нашей стране в 90-х «Гранаду», сегодня встретить на дороге можно только если очень повезет? Сделать выводы помогут отзывы опытных «гранадоводов».
Изначально «Гранада» привлекла меня солидным внешним видом с обилием хрома в отделке. В дизайне Granada преобладают простые строгие линии. Задние фонари в 82-м году сделали ребристыми, с явной оглядкой на МВ 123. Внимание привлекают длинный капот и большая габаритная ширина радиатора. Из-за больших размеров поначалу было непросто с парковкой и маневрированием. «Гранада»-универсал, на котором передвигается мой отец, длиннее седана всего на 15 см, но, с точки зрения использования внутреннего пространства, даст ему сто очков форы. В моем авто салон тоже комфортный и просторный, пять человек помещаются без проблем, максимум перевозил семерых. А вот багажник хоть и солидных размеров, но с невысокой погрузочной высотой, к тому же заднее сиденье в седане не складывается.

Изображение

Зато посадка за рулем довольно удобная, несмотря на отсутствие регулировок руля и сидений по высоте.

Оснащение салона в варианте Ghia шикарно, оно включает в себя полный электропакет, люк, отделку велюром и деревом.

Приборная панель радует полным набором инструментария – помимо тахометра присутствуют амперметр и манометр давления масла. Есть еще заказной борткомпьютер, показывающий массу дополнительной информации.

Кроме того, салон отличается хорошей шумоизоляцией и замечательным освещением – штурманские плафоны есть не только спереди, но и на задних стойках.

Изображение

Что касается «аппетита» авто, я не был удивлен расходу бензина по трассе в 10 л, в городе – около 15 л.

Динамические характеристики у седана и универсала тоже практически одинаковые.

Официально максимальная скорость моей «Гранады» 180 км/ч. Шестицилиндровый V- образный карбюраторный двигатель седана мощностью 135 л.с. обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах, но выше 4000 об. его крутить бесполезно.

Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, легкое, но точное. А надежная 3-ступенчатая АКПП хорошо сочетается с характером машины, обеспечивая плавное и несуетливое передвижение в пространстве.

Тормоза с раздельными контурами по современным меркам маловаты, но при спокойной езде гарантируют надежное замедление. Независимая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода и неплохую управляемость. Машина проектировалась, когда в Европе были плохие дороги, поэтому толщине подрамников и рычагов позавидует любой современный паркетник. Однако как у любого авто с длинной базой, задним приводом и низкой посадкой у автомобиля неважная проходимость. Несколько раз застревал в довольно безобидных местах, вроде луж со льдом.

Машина досталась мне с пострадавшим от долгого стояния на улице кузовом. За годы использования постепенно довел ее до ума. Но есть одна проблема. Многие запчасти, такие как кузовщина, оптика, бампера, найти тяжело, и стоят они приличных денег. На разборках таких авто не встретишь. Запчасти, которые не удается найти в России, приходится покупать в Германии и Англии. С запчастями по двигателю и ходовой ситуация проще – практически все можно купить новое. И все же для меня Ford Granada – как передвижной кабинет релаксации.
Ответить

Вернуться в «Новости автомобильного мира»