Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Гоночные автомобили, исторический обзор

Самые интересные новости автомобильного мира здесь!
Ответить
YuliaAlex
Сообщения: 15
Регистрация: 16.01.2020

Гоночные автомобили, исторический обзор

Сообщение YuliaAlex » 18 янв 2020, 05:21

Корпус гоночного автомобиля должен иметь минимальное аэродинамическое сопротивление и прижимать его к дороге. Аэродинамическая сила, действующая на крылья машины, направлена вниз. В 1979 г. гоночные машины имели юбку, за которой на высоких скоростях создавалось аэродинамическое разрежение. Оно увеличило сцепление с дорогой и резко повысило скорость, поэтому юбки запретили. Теперь у машин есть талия, что дает тот же эффект.

Гоночные машины 30-х гг. от обычных отличались мало. До появления шин – сликов для увеличения сцепления с дорогой при подъеме на машины ставили сзади сдвоенные колеса. Один из самых удачных автомобилей современного класса Гран – при. На нем Ники Лауда, а затем в 1979 г. Джоди Шектер выиграли чемпионат мира. Для победы в 1979 г. 12-цилиндровый двигатель Феррари был достаточно мощным.

Его сменили сверхмощные двигатели с турбонаддувом, запрещенные с 1988 г. Внедрение новых идей подстегивала конкуренция. Всего 7 лет отделяют Феррари – 312 от машин 1986 г. со сверхлегким корпусом, двигателем с турбонадувом и автоматической подвеской.

Феррари состояло из: сдвоенных радиаторов по бокам тормоза, воздухозаборников охлаждения тормоза, рулевой тяги, носового конуса, мощного верхнего рычага подвески, узла крепления задней подвески, заднего стоп сигнала, задней пружинной подвески и амортизаторов.
Ответить

Вернуться в «Новости автомобильного мира»