Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Хорошие заменители оригинальных запчастей

Обсуждаем запчасти конкретного производителя, технологии, основы, руководства, интервалы замены. Осуществляем помощь в поиске определенных автозапчастей.
Ответить
ipare
Сообщения: 1
Регистрация: 07.04.2018

Хорошие заменители оригинальных запчастей

Сообщение ipare » 20 апр 2018, 03:07

У многих автомобилистов рано или поздно возникает вопрос: - какие хорошие заменители оригинальных запчастей? Уже давно не секрет, авто-конвейерные заводы не производят автозапчасти, а закупают их у поставщиков - сторонних производителей. К примеру, свечей зажигания Toyota не существует вовсе. С завода устанавливаются свечи Denso, даже ели Вы приобрели оригинальные свечи зажигания в упаковке Toyota, то при вскрытии обнаружите в ней свечи Denso. Тормозные колодки NiBK устанавливаются практически на каждом автомобиле Японского производства. А подшипники ступиц практически на каждой третей машине SKF.

Разница в цене ощутима, тем более когда нечистые на руки продавцы, пытаются в парить "оригинальные запчасти" в три раза дороже, умалчивая, что в коробке совсем не оригинал. В конечном итоге, что лучше, оригинальные запчасти или аналоги, каждый принимает решение самостоятельно, основываясь на собственных знаниях.

Мне кажется многим форумчанам пригодиться некий список хороших заменителей оригинальных запчастей. Если есть, что добавить, не стесняйтесь.
KYB (Kayaba) – основана в 1916 году. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии, так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок.
Информация
Premium – сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление.
Ultra SR (New SR special) - спортивные стойки для более динамичной езды (синего или золотого цвета).
AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования.
Exel-g – перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают.
Gas-a-just - серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.
Monomax – газовые, высокого давления, для 4X4 джипов и тому подобных вне дорожных автомобилей.

При заказах, KYB, имеет обычно шестизначный код, означающий следующее:
  • Первая цифра "3" обозначает тип – стойка, если первая "6" то это картридж (вставка).
  • Вторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 - газомасляный серии exel-G, если 6-5 это масляный Premium.
  • Последние три код.
Bilstein - самая старая марка существует с конца XIX века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 1960-х. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном на немцев. Даже на феррари, хотя они имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.
Информация
B2 – масляные.
B3 – пружины.
B4 – газомасляные.
B6 sport – серия спорт, для жесткой подвески.
B6 offroad – специально для внедорожников.
B8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.
B10 Power Kit – комплект со стоковыми пружинами для занижения подвески.
B12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми амортизаторами и пружинами.
B14 PSS - однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.
B16 Ridecontrol – регулировка высоты и усилия сжатия.
Damptronic – перевернутые однотрубки.
Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года. Первый в мире гидравлический амортизатор придуман именно Monroe. Заводы находится в Бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера Европы и Америки. Хвастаются тем, что каждый амортизатор проходит обязательную проверку в 165 циклов отработки перед тем, как ложиться в коробку.
Информация
Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.
Reflex – более жесткие для лучшей управляемости.
Adventure – серия для внедорожников.
Van – малотоннажки и микроавтобусы.
Magnum – грузовики.

Monroe комплектует в два вида упаковки - это один амортизатор и соответственно комплект по две штуки амортизатора на одну ось. При упаковке комплектом (по 2 шт) каталожный номер начинается с буквы "Е", комплекты как Вы понимаете дешевле. Многие продавцы в порыве наживы продают комплекты по одному, хотя каталожный номер указывает на то, что это должен быть комплект.
BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер автоазаводов. Это, например, Митсубиси Кольт, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала, учитывая, что это оригинал и есть.
Mando - производитель из Кореи, данных пока очень мало, вроде как бренд принадлежит Самсунгу, они производит стойки для корейцев. Дешевле в несколько раз оригинала, так как идет в обход официального дистрибьютора Mobis. Качество смысла сравнивать нет - это оригинал, т.к. поставляется на конвейер.
Выше перечислены основные "магнаты" амортизационных разработок, вкладывающие деньги в своё развитие, для которых производство и движение вперед основное направление. б

Безусловно брендов производителей очень много, иногда очень трудно понять упаковщик это или производитель. Предложений сейчас действительно очень много, например такие бренды, как: Al-ko, Asva, Koni, Optimal, QH и многие другие. В большей степени эти бренды мало известны, официальных представителей или дилеров нет, а информации очень мало, либо нет вообще. Выигрывают они только в цене, но не в качестве, обычно это самый дешевый Китай. Ставить такие бренды можно в том случае, если машина на продажу или когда никаких других вариантов нет.

Немного подробностей:
Al-ko - производит большей частью технику для с/х.
Asva - 10000% Китай.
Koni - спорт спорт и еще раз спорт.
Optimal - германский дешевый Китай.
QH - серьезный упаковщик, как и Optimal.

Итак, едем дальше... про хорошие заменители оригинальных запчастей. Хотелось написать вкратце, но что-то ни как не получается.
TRW – Thompson Ramo Products один из крупнейших брендов. Историю ведет с 1901 года. Кроме автозапчастей занимались и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За время своего существования поглотило не мало компаний, в том числе и Lucas. Работает на конвейеры всех автомобильных производителей, производит почти всё - амортизаторы, детали подвески, электронику, рулевые и тормозные системы. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений.
Информация
Стоит заметить, что не вся продукция TRW поставляется на вторичный рынок, большая часть позиций идет только на конвейер. Нареканий на эту продукции не разу не слышал, но подделывается очень часто, либо за этот бренд выдается другая продукция.
ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много компаний в своём составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевыми системами.
SACHS – Амортизаторы и сцепление, их производят больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера всей мировой промышленности, хотя детали сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле.
Lemforder – Именно они придумали шаровую опору! Начало ведут от 1937 года, делают всё железо для ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие автомобили тоже запчасти встречаются.
Информация
Имеет Lemforder постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинско–китайских подделок сомнительного качества, как их различать даже не знаю.
Delphi - один из крупнейших поставщиков. В основном рулевые системы, ходовые детали, тормоза, подвеска и многая другая дребедень. Является так же и упаковщиком, что уверенности совсем не придаёт, хотя используется в конвейерных поставках. Качество - твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно.
SKF - крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из Швеции.
Информация
Держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные, нареканий не было. Опорные пластиковые - очень хороший пластик, твердый и аккуратный, никаких люфтов.
SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и другие запчасти. Качество на высшем уровне. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений.Можно брать если цена устраивает - твердый середняк.
Информация
Рычаги в сборе на высшем уровне, все идеально, ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже брак, хотя возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего, но отзывов по ним не слышал, колодки в руках не держал. Запчасти для двигателя хорошего качества – твердый середняк, но опять же если цена устраивает.
NK – производитель и упаковщик, поставщик автозаводов - тормоза, тросы, сцепления, подвеска.
RUVILLE – чистый упаковщик. Качественно и дорого. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти, кроме электрики и кузовщины. Информация по применимости всегда верна и точна. Вывод: Если бы не цена то твердая пятерка.
CTR – крупный корейский концерн делающий все и на всех. Производит все по подвеске. Является оригиналом, поставщиком всех корейских автозаводов. Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5.
Mapco – упаковщик деталей подвески. Довольно старая контора, ей около 40 лет. В основном на европейцев. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Качество желает быть лучим.
Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и много рычажки это они. Их конек. Вывод: супер, и цена, и качество.
Optimal – упаковщик - яркий представитель германского Китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но не долго, а сайлентблоки вообще оставляют желать лучшего. Шаровые ничего, но недолговечны. В общем чистый рынок - пакует неизвестных производителей, в основном дешевый Китай.
QH - Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик, чем производитель, но детали всегда хороши. Не подделывается ибо мало кто щупал в живую.
Blueprint – чистый упаковщик. Продает всё - сцепления, подвеску, гранаты, колодки, фильтра, и всё что пожелаете. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма, то это правильная кашияма, не хуже той, что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского Китая.
NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas. Очень привлекательная цена для того, что лежит внутри.
Steelox – наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри го-но. Частенько внутри совсем не то, что было нужно, чувствуются руки соотечественников. Каталогов мало, большая часть недоступны, если только не заплатить за них.
Nipparts – почти Бельгия. Позиционируется, как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара совсем не внушает доверия. За последний год оценка его в глазах потребителей падает ниже плинтуса.
Информация
Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь, если только нет аналогичных брендов по схожей цене.
Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего - чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и Китай.
ASVA – китайский Китай. Шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения, рычаги кривые.
Febest – упаковщик. Шрусы, рычаги, шаровые. Всё делается точно в китае, качество низкоее. Хорош тем, что делает то, чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. В принципе ходят запчасти достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.
RBI – резинки наше все! Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции, кладет еще один плюс в её копилку. Например, втулки имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в Китае, но качество супергуд.
Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так, как цены выше германских Китайцев. Качество хорошее. Ставил рулевые тяги и наконечники, достаточно качественно всё.
BodyParts это упаковщики нижнего звена, пакующие Китай, и прикрывающиеся регистрацией своих офисов в развитых странах. Брать их в принципе можно. Стойки стабилизатора, рычаги без шаровых, втулки и те детали подвески которые являются расходником в любом случае. Тут рулетка русская , чтобы ни делал, пи-ец все равно настаёт. Bodyparts – контора в принципе очень известна, но я не рекомендую брать детали подвески именно этой фирмы по причине оприходования на них очень большого количества Китая. А упаковки и клейм на них нет. Кузовщина и оптика - это отдельный разговор, за частую хорошего качества, брал несколько раз и остался доволен.
HL Group Oy, Ardvison, и еще парочка имен прикрывающиеся тем, что производиться в Финляндии. Вернее так преподносят нам менеджеры интернет-магазинов, но на самом деле это склады. Просто склады запчастей, со своей собственной системой нумерации и заказов. В принципе там всегда твердый середняк, единственное это проблемы с доставкой, так, как наша горячо любимая таможня всегда задержит на недельку. Сколько заказывал всегда задержка, и внутри лежало RBI, kolbensmidt, lucas, попадался и Китай.
Sasic – качество довольно не плохое. Делает больше для французов, в том числе и на завод. Эдакий российский ТРЕК. Шаровые аккуратны, резинки без облоя, ровные.
OCAP – итальяно-турецкая контора. Хотят играть в средней лиге, но качество просто ужасно. Рваные края на резине, болтающиеся с нуля шаровые, ужасный некрашеный метал на сайлентах.
ТРЕК – наша контора. Стойки стабилизатора, шаровые, тормозные диски, всё делают в Миассе. Я себе поставил стойки стабилизатора и шаровые, мне нравиться. Ассортимент довольно большой. Поставляют их на заводы для нашей сборки иномарок, типа Kia Spectra.
Febi – самый любимый бренд владельцев немецких машин. Делает сам и пакует чужое. Стоит в одном ряду с Ruville, Если цена не завышена можно брать, детали на хорошем уровне.
Koyo – это твердая пятёрка. Качество одно из лучших, поставляется на автозаводы. Продаются обычно по маркировке технической, а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном маркируют длинными.
NTN, SNR – одна и та же контора. Все выше сказанное про Koyo можно сюда добавить.
Torque – финский производитель с производством в Китае. Иногда присутствует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств.
GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит. Что пыльники, что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией. Это самый что ни есть оригинальный оригинал.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
Victor Reinz - лучше всех остальных. Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Goetze и Erling, но Victor Reinz имеет твердую пятерку в сравнении с ними. Особенно радует, что эти бренды делают полные комплекты всех прокладок, стоимостью чуть больше одной оригинальной.
Dayco - приводные ремни мне нравятся. Это наверно единственный бренд среднего ценового диапазона, который выдержали достойно испытание культиватором – там обыкновенный клиновой ремень с большими нагрузками.
Denso, NGK и Bosch - в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира, все остальные полное го-но. Хотя для экономных есть чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch, но мне этот геморрой с "русской рулеткой" на фиг не нужен.
Выбирайте хороших заменителей оригинальных запчастей, оставляйте дополнения, мнения и отзывы!
Ответить

Вернуться в «Запчасти для автомобиля»