
При оценке экстерьера посвежевшего Hyundai ix35 бросаются в глаза передние ксеноновые фары, дневные «ходовики» на светодиодах и задняя оптика, свежие легкосплавные диски (размерность — 17 и 18 дюймов), а также отретушированная радиаторная решетка и переработанные бамперы. В целом изменения в данном секторе оказались незначительными: во внешнем оформлении модель по-прежнему следует канонам дизайнерской концепции Fluidic Sculpture («струящаяся скульптура»).
Новый Hyundai ix35 2014 обзавелся улучшенными материалами обивки/отделки салона: к примеру, можно сказать о мягком пластике дверных панелей и новой обивке сидений, которая призвана сделать поездку максимально комфортной. Приборная панель была расширена за счет цветного монитора диагональю 4,2 дюйма. Размерность же дисплея информационно-развлекательного комплекса, располагающегося на центральной консоли, увеличилась до 7 дюймов (с 6,5). Он «отвечает» за функционирование бортового навигатора, плюс предоставляет водителю данные с камеры заднего обзора. Нельзя не упомянуть и о появившихся на трансмиссионном тоннеле дополнительных подстаканниках, парковочных датчиках (передние и задние; они существенно облегчают парковку даже в сложных условиях), электроусилителе руля с опцией изменения посылаемого усилия FlexSteer (трехуровневая).

Переходим к силовому агрегату модели. В России ix35 будет продаваться с бензиновым мотором Nu (новая серия) емкостью 2 л, развивающим 149,6 л.с. В сравнении с прежним движком Theta II он характеризуется большей топливной экономичностью. Функционирует мотор в паре с 6-диапазонной «механикой» или 6-скоростной автоматической коробкой. Кроссовер может быть как полноприводным, так и с крутящим моментом, посылаемым только на переднюю ось. Средний расход бензина в комбинированном цикле у ix35 равняется 8,6-8,8 л на 100 километров езды.
Версия корейского кроссовера на «тяжелом» горючем будет комплектоваться дизельным движком объемом 2 л (с опцией рециркуляции выпускных газов по технологии LP-EGR), выдающим, в зависимости от модификации, 136 либо 184 л.с. Агрегатируется мотор с шестиступенчатым «автоматом». Если клиент захочет приобрести дизельный ix35, то получит в свое распоряжение авто с безальтернативным полным приводом. Мотор на 136 л.с. расходует 6,8 л горючего на 100 километров пути (смешанный цикл), мотор на 184 л.с. чуть больше — 7,2 л.
Наконец, поговорим о стоимости. Переднеприводная версия Hyundai ix35 с бензиновым движком и механической КПП в стандартном оснащении (базовая комплектация Start) будет реализовываться в официальных салонах марки в России по той же цене, что и машина 2013-го модельного года — 0,899 млн. р. Модификация с роботизированной трансмиссией отличается ценником в 0,949 млн. р. Бензиновый кроссовер с полным приводом с МКП станет доступен за 1,059 млн. р., с автоматической коробкой — за 1,109 млн. р. Что касается дизельных версий ix35, в которых роботизированная КПП и полный привод предлагаются «по умолчанию», то их стоимость будет начинаться с 1,179 млн. р. (более подробных данных производитель до сих пор не опубликовал).
В целом, новый Hyundai ix35 2014 (кроссовер, напомним, дебютировал на рынке нашей страны в 2010-м) приобрел ряд существенных технологических улучшений (прежде всего, это касается возросшей топливной экономичности), узнать о которых можно только во время «близкого» контакта с авто. Дизайнерская же стилистика все та же, упоминавшаяся выше Fluidic Sculpture, и найти различия между машинами 2013 и 2014 модельных годов у вас получится лишь при скрупулезном сравнении автомобилей.