Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Какой лучше: новый или б/у?

Выбор марки автомобиля - обсуждение любых вопросов связанных с выбором марки и покупкой автомобиля, как выбрать подходящий автомобиль, как стать его собственником и т.п. Ответы здесь...
Ответить
Константин

Какой лучше: новый или б/у?

Сообщение Константин » 02 окт 2016, 17:34

Всё жизнь мечтал купить новый автомобиль, но так и проездил на "быушных" автомобилях. Каких только не было на моём веку: жигули "пятёрка" и БМВ Е12 75 года, был даже "Трабант" из восточной Германии. Сейчас езжу на Пассате 1992 года. И вот дилемма - покупать снова "Б/У" из моделей 2000-х (Мой фольц уже начал ржаветь, да и пробег ого-го - 500 тысяч без капиталки), или замахнутся всё же на новенькую побрякушку. Я кстати так прирос к "б/у", что всё же склоняюсь к старичкам, лучше проверенный временем конь, чем новые консервные банки.

Хотелось бы услышать мнение публики?
artmaks24

Re: Какой лучше: новый или б/у?

Сообщение artmaks24 » 02 окт 2016, 18:11

Константин, в этом мире все относительно. Разумеется с новым автомобилем проблем меньше, но он не каждому по карману. Если у вас есть возможность приобрести новый автомобиль, то не стоит даже раздумывать и брать. В первую очередь это экономия нервов - на новые автомобили есть гарантия, практически не ломаются, более современны и смотрятся намного лучше, чем б/у автомобили. Но случаются ситуации, когда можно купить неплохой б/у автомобиль по привлекательной цене и тут уже стоит поразмышлять. В любом случае выбор между покупкой нового авто или б/у дело сугубо личное и каждый должен решать для себя сам.
pilotavto

Сообщение pilotavto » 03 окт 2016, 22:33