Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Kia Magentis - бизнес-класс бюджетного варианта

Форум про автомобиль Kia Magentis. Это не просто форум любителей Kia Magentis, здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы своего автомобиля....
Ответить
popoi999
Сообщения: 72
Регистрация: 26.12.2019

Kia Magentis - бизнес-класс бюджетного варианта

Сообщение popoi999 » 11 янв 2020, 22:48

Для корейского седана Kia Magentis цифра «два» имеет магическое значение. Над его созданием трудились две корейские компании: Hyundai и Kia. С 2001 года было выпущено два поколения этого авто: первое имеет сдержанный дизайн, второе – более агрессивный. Даже название Magentis составлено из двух слов: «великолепный» и «благодарный». Вот и удовольствие от обладания «Маджентисом» тоже можно считать двойным. Почему – отвечают автовладельцы.

Первое, что мне понравилось – внешний вид авто, похожего на большой корабль, – сразу же захотелось отправиться на нем в путь.

Внешность не оказалась обманчивой. Заглянув в салон, я не был разочарован – его простор приятно удивил. Понравился и интерьер, ведь я не любитель кожаных салонов, и велюр мне более симпатичен.

В «Маджентисе» безумно комфортно чувствуешь себя при любых обстоятельствах! Это стало возможным благодаря, во-первых, удобным сиденьям, в которых не устаешь даже в очень далеких и долгих поездках; во-вторых, простору (даже сзади места очень много); в-третьих, отличной комплектации: например, в автомобиле есть электрорегулировка зеркал с подогревом, климат-контроль.

Я люблю слушать громкую музыку, так что штатную аудиоподготовку пришлось полностью поменять. Зато в багажнике появился сабвуфер. К сожалению, он занял почти весь багажник.

В целом, багажное отделение довольно широкое и длинное, с низким бортиком, что облегчает погрузку. Есть в нем розетка и подсветка.

Шумоизоляция в машине нормальная, но передние стойки громковаты. Они не сломаны, работают как положено, но у них просто раздражающий звук.

Кроме того, в Magentis отсутствуют карманы в задних дверях.

Еще одна проблема, на мой взгляд, связана с обзорностью: плохо виден зад автомобиля, из-за чего испытываю трудности при парковке.

Еще в самую первую поездку Magentis произвел массу приятных впечатлений: хорошая управляемость, на обгонах машина очень резвая, дорожный просвет вполне приемлемый.

К слову, прошлой зимой KIA запускалась в очень крепкие морозы, даже при температуре -32 градуса.

Magentis устраивает меня по всем параметрам. Во-первых, КПП в ней, как я и предпочитаю, механическая; во-вторых, я хоть и искал машину с максимальным объемом, но сейчас не жалею, что взял с 2-литровым мотором – у нее это минимальный, есть еще модель с мотором 2,5 л. Двухлитровый мотор и мощность 136 л.с. очень радуют на трассе и в городе. Мотор раскручивал до 225 км/ч, при этом бензин, увы, «улетает» хорошо, но если ездить в эконом-режиме, то расходуется на трассе 8-9 л, в городе около 13 л – разумеется, зависит от стиля езды.

За время эксплуатации эта машина ни разу меня не подвела! Я поменял в ней лишь пару сайлентблоков, расходники – ремни и все жидкости.

По обслуживанию она дешевле, чем другие автомобили этого же класса, поэтому ее и называют «бизнес-класс бюджетного варианта».
Ответить

Вернуться в «Kia Magentis»