Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Легендарные автомобили и обычные «рабочие лошадки»

Общение автомобилистов - задаём вопросы, помогаем друг другу, советуем, подсказываем, обмениваемся опытом и обсуждаем автомобили - автофорум всё-таки...
Правила форума
1. Разрешено задавать вопросы автомобильной тематики.

2. Разрешено задавать уточняющие вопросы и рассуждать по теме заданного вопроса.

3. Задавайте вопрос или давайте ответ как можно точнее и корректнее.

4. Строго запрещён флуд не по теме.

5. Запрещены вопросы провоцирующие флуд (помогите что-то выбрать, есть 300 рублей).
Ответить
popoi999
Сообщения: 72
Регистрация: 26.12.2019

Легендарные автомобили и обычные «рабочие лошадки»

Сообщение popoi999 » 11 янв 2020, 22:36

Существуют легендарные автомобили и обычные «рабочие лошадки». К последним относится и Hyundai Matrix. Но это не значит, что этот микровэн не способен удивить своих владельцев. Он полон сюрпризов и, как истинный герой, каждый день совершает подвиги. А самое главное – корейская малютка работает на тех, кто ею управляет, а не против них. Об остальных талантах этой модели Hyundai рассказали «матриксоводы».

После года эксплуатации Daewoo Matiz захотелось автомобиль другого класса – побольше, посерьезней. Смотрел Mitsubishi Lancer, Renault Megane. Также рассматривал, как вариант, Skoda Roomster и Chevrolet Rezzo. Но в итоге, взвесив все за и против, я решил купить Hyundai Matrix.

Изображение

На мой взгляд, дорестайлинговый корейский «Матрикс», такой, как у меня, выглядит в разы лучше «турка». «Изюминкой» авто является его своеобразный внешний вид – по форме он напоминает утюг. Автомобиль компактный и вместительный одновременно.

Оказавшись в салоне Matrix, я понял, что влюбился в эту машину. Во всех комплектациях у нее полный электропакет. Управление зеркалами, стеклами и, самое главное, кондиционер – просто сказка и уже в базе. К базе я добавил ПТФ, рейлинги, ПБ пассажира и АКПП. Хочу отметить наличие дополнительных розеток на 12 вольт в багажнике и в салоне – удобство, за которое многие доплачивают.
Изображение
Эргономика автомобиля меня полностью устраивает. Водительское сиденье очень комфортно, хотя рост у меня 178 см. Нравится подножка под левую ногу – она там, где нужно. В общем, в салоне все находится на своих местах. Приборная панель расположена посередине, и пассажиры могут видеть все показания приборов. В каждой двери есть большие карманы, куда можно положить даже литровую бутылку.

Радует и вместимость салона. Однажды вез четырех взрослых пассажиров на заднем сиденье, причем все они сидели на подушке, а не друг на друге. Самое удобное место в салоне – это задний диван, когда ты можешь задать угол наклона спинки, вытащить подголовник и на чудо-столик положить бумаги или ноутбук.

Перевозил в автомобиле все: мебель, стройматериалы и т.д. Обзорность как в аквариуме, уровень стекол ниже, чем в большинстве авто, что дает возможность наблюдать за красотами «за бортом». Но из-за широкой передней стойки можно не заметить пешехода, поэтому приходится вертеться.

По комфорту и качеству сборки автомобиль меня устраивает. Да, шумоизоляция салона отсутствует, но, по сути, сильных шумов в автомобиле нет.

На ходу автомобиль ведет себя отлично. Правда, я жалею, что не купил «Матрикс» с двигателем объемом 1,8 л. Когда в салоне много пассажиров – машине тяжеловато. Комфортная крейсерская скорость – 90-120 км/ч. Для динамичных обгонов от 70 до 120 км/ч удобна кнопка «Оverdrive».

Расстраивает только расход топлива: в городе он не меньше 11 л, зимой доходит до 14, а если в режиме подогрева, то доходит и до 20 л.

Хочу отметить высокий клиренс авто. Подвеска достаточно комфортная. Штатная резина Kumho Solus – хорошая, долгоиграющая, но не любит колею.

Автомобиль пробежал 105 тысяч, за это время я поменял амортизаторы по кругу и резину. Замечу, что очень неудобно менять лампы в фарах, т.к. руки еле пролезают между оборудованием. За пять лет «умер» родной аккумулятор.
Ответить

Вернуться в «Трепология за машины»