Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Механизм коробки передач автомобиля KIA Avella Delta

Обсуждаем тюнинг автомобиля и всё что с ним связанно...
Ответить
YuliaAlex
Сообщения: 15
Регистрация: 16.01.2020

Механизм коробки передач автомобиля KIA Avella Delta

Сообщение YuliaAlex » 18 янв 2020, 05:17

Механизм блокировки коробки передач

На вторичном валу, установленном в картере коробки передач на конических подшипниках, расположены ведомые шестерни переднего хода, а также синхронизаторы I и V передач.

Ведомая шестерня заднего хода установлена на наружной поверхности обоймы синхронизатора I и II передач. Первичный и вторичный валы имеют горизонтальные и вертикальные каналы, обеспечивающие смазку вращающихся шестерен. Для подачи масла в горизонтальные смазочные каналы используются воронки.

Фиксаторы переключения

Четкость включения какой-либо передачи обеспечивается фиксаторами. Они представляют собой подпружиненные шарики, которые перемещаются по пазам, проточенным в штоках переключения. В каждом штоке переключения передач имеется три паза, средний из которых служит фиксатором нейтрального положения, рычага переключения передач, два других обеспечивают включение передачи. Фиксаторы I, II. V передач и передачи заднего хода расположены в картере коробки передач, фиксатор III и IV передач, - в картере сцепления.

Первичный и вторичный валы

Первичный вал, установленный в картере коробки передач на шариковых подшипниках, выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. На первичном валу установлен синхронизатор III и IV передач.

Первичный и вторичный валы. Дифференциал

Главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерен. Ведущая шестерня установлена на шлицах вторичного вала и входит зацепление с ведомой шестерней, которая прикреплена к коробке дифференциала. Коробка дифференциала опирается на конические роликовые подшипники, наружные кольца которых установлены в картере коробки передач и картере сцепления. Предварительный натяг подшипников дифференциала создается при помощи регулировочных шайб. Дифференциал включает полуосевые шестерни и установленные на оси сателлиты. Разделяют эти шестерни и картер, упорные шайбы. Ось сателлитов удерживается с помощью цилиндрического штифта.

На картере дифференциала установлена также ведомая шестерня спидометра. Она расположена между коническим роликовым подшипником картера сцепления и коробкой дифференциала.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг автомобиля»