Модели C-серии больше и просторнее с более длинной колесной базой по сравнению с моделями K-Series и V-Series. Дизайн фургонов C35 и C37 более противоречив, чем у пикапов, поскольку передняя панель и графика на боковых окнах сильно напоминают обновленный Ford Transit третьего поколения. DongFeng C31, C32, C35 и C37 появились в продаже в других странах в 2017 году. Изначально бренд DFSK был запущен в Великобритании в 2012 году, но продажи у предыдущего дистрибьютора закончились до 2016 года.
Обзор моделей DongFeng «C» серии
DFSK C31 — это двух дверный пикап, который вмещает до двух пассажиров.DFSK C32 — это четырёх дверных пикап с вместимостью до пяти пассажиров.
DFSK C35 — это грузовой фургон, он был запущен во второй половине 2012 года и не имеет окон в боковой и задней двери. Он доступен в двух вариантах: грузовой фургон с двумя сиденьями и пассажирский фургон с пятью сиденьями.
DFSK C36 — это удешевлённый пассажирский фургон. В кго комплектации отсутствуют некоторые основные опции, такие как: передние противотуманные фары, кондиционер, подушки безопасности, а также легкосплавные диски. C36 доступен с двумя конфигурациями сидений: Пяти местный и Семи местный фургон.
DFSK C37 — это пассажирский фургон, который включает в себя вышеупомянутые функции, которые не присутствуют на С36. В отличие от него, C37 доступен с четырьмя конфигурациями сидений: Пяти местный, Семи местный, Девяти местный и Одиннадцати местный фургон.
DFSK C51 и C52 — это существенно увеличеные версии C31 и C32, предлагая свояим владельцам более вместительный салон и уувеличенное грузовое пространство.
Электрические версии DFSK EC31, EC35 и EC36, были представлены в 2018 году. Они используют один электродвигатель с аккумулятором на 42 кВтч, который вырабатывает 60 киловатт. (80 л.с.) и 200 ньютон-метров крутящего момента.
В марте 2020 года фургоны DFSK серии «C» вышли на индонезийский рынок под другим названием «Gelora» и были представлены на Международной выставке коммерческих автомобилей Gaikindo Indonesia в 2020 году и, как ожидает компания, будут производиться на местном уровне на заводе DFSK Cikande в Бантене. Автомобиль будет доступен в двух вариантах: пассажирский фургон на базе C36 и C37 и фургон на базе C35, обе модели оснащались обычным 1,5-литровым бензиновым двигателем. Пассажирский фургон в стандартной комплектации доступен только с одной конфигурацией сидений — 11-и местными. Продажи в России на текущий момент не планируются, но уже сейчас на на наших дорогах можно встреть DFSK C35 и C37 на иностранных номерах.