Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Почему не заводится авто? Поиск решений

Обсуждаем автомобиль Nissan Sunny: Эксплуатация, вопросы и обсуждения - это не просто форум любителей Nissan Sunny, здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы своего автомобиля...
Ответить
o710xa
Сообщения: 1
Регистрация: 24.04.2018

Почему не заводится авто? Поиск решений

Сообщение o710xa » 26 апр 2018, 18:24

В этой теме речь пойдет о причинах, по которым может не заводиться авто. Эксперименты ставили на Nissan Sunny. Попытки завести железного коня продолжались на протяжении четырех дней. Не судите строго, мы не профессионалы, а просто жители небольшого городка с отсутствием достойных автосервисов.

Начало довольно банальное: утром ранней весной в -25 машина не завелась, почему авто не заводится? Сразу возник такой вопрос...

День 1:
После отогрева авто первая вполне логичная мысль - прокалить свечи – не сработала. Прикинули, что в случае летального исхода датчика коленвала машина не будет заводиться, а распредвала – только загорится чек. Соответственно, решили поменять датчики распредвала и коленвала местами, благо на саньке они взаимозаменяемы. Кстати, процесс снятия оказался не таким простым, как думалось сначала, датчик коленвала находится за двигателем после стартера, места достаточно мало, видимость ниже среднего. С датчиком распредвала проблем не возникло, он расположен в легкодоступном, даже, для дилетанта месте. Так, как и эти действия не привели к желаемому эффекту, а элементарные идеи закончились, пришлось думать более глобально...

День 2:
Вообще на подобных машинах при вышеописанных симптомах вариантов-то и немного: должна быть искра и бензин поступать. Искру проверили, свечи стояли свежие (мы их прокалили ранее) и, исходя из того, что их стабильно заливало, сделали вывод, что бензин исправно поступает. При таком раскладе решили менять цепь ГРМ. Сразу же заменили ролики натяжителя. Управились за один день, процесс несложный, но нужна яма или подъемник и аккуратность всех действий. И обязательно выставить метки! Закончив уже поздним вечером и убедившись, что проблема с заводом авто не устранена, ушли думать дальше...

День 3:
Как уже было сказано ранее, причин не особо много, поэтому решили на всякий случай проверить давление в топливной системе. Результат неутешительный, диагноз – насос на свалку. Для замены взяли самый дешевый китайский бензонасос, который удалось найти в наличии. Никогда так не делайте! Лучше заказать каком-либо в интернет-магазине и подождать несколько дней - главное, чтобы производит был достойным! Китайского насоса хватило на неделю!!! Между делом, решив, что терять уже нечего купили и новый аккумулятор, т.к. выяснилось, что на старом пускового тока хватает только на одну попытку, т.к. все попытки завести автомобиль, попросту "убили" старый аккумулятор, а автомобиль так и не завелся. Замена бензонасоса дело нехитрое, закончив за пару часов, воткнув новый аккумулятор, восстановив компрессию и прокалив в очередной раз свечи, мы наконец-то услышали заветный звук.

Это победа! Так мы думали минут пять. После чего автомобилька заглохла и больше не заводилась - с теми же симптомами. Погрешив на датчик массового расхода воздуха, замерили напряжение и на нем. Показания чуть завышены – 1,17В – но не на столько, чтоб машина не заводилась. Хотя осадок остался. Стоимость этого датчика не маленькая для авто такого класса, приобретать просто так не хотелось, поэтому нашли донора. С чужим ДМРВ наш автомобиль по-прежнему не заводился, а вот чужой с нашим датчиком без запинки. Сэкономили хоть на этом...

День 4:
Так как автомашина все же один раз завелась, мысль о том, что при замене цепи неправильно выставили метки, откинули сразу. Дальше собственные идеи окончательно сошли на нет, пришлось спрашивать совета у бывалых автолюбителей. Нам предложили отключить один цилиндр, что мы и сделали. И, действительно, машина завелась! Троила, но работала! Вывод прост: - забит катализатор!

Итог:
Еще немного повозились с продувкой. Всё. Проблема решена. Четыре дня мучений и напряженного мыслительного процесса принесли заветные плоды.

Я не могу с уверенностью сказать, что именно забитый катализатор был всему виной. Есть факты: цепь вытянута более, чем на сантиметр, бензонасос не выдавал нужного давления.

На будущее для себя усвоили порядок проверки и замены (надеюсь, конечно, мне больше не пригодится): исходим от самого дешевого. Сначала катализатор, датчики, бензонасос, только потом цепь и ДРМВ.

Все работы были проведены в собственном неотапливаемом гараже. На улице был хоть и небольшой, но минус, поэтому фото не делали. При необходимости могу подробно описать каждый процесс и выдернуть картинки из мануала.

Надеюсь, кому-то поможет. А может кто-то дополнит исходя из собственного опыта. Почему не заводилась авто у вас?
Ответить

Вернуться в «Nissan Sunny»