
Но тем не менее автомобиль стал более обтекаемым и стильным, напичкан самыми современными новшествами аналогичного класса. К примеру в базовую комплектацию уже входит семи дюймовый сенсорный экран и пяти дюймовый информационный дисплей, кожаный салон, сидения третьего ряда. Появились много функциональные возможности регулировке сидений.

Новый Nissan X-Trail произведён на сверх гибкой архитектуре Common Module Family, которая в своей конструкции использует 4-ре модуля: заднее и переднее днище, кабина, и моторный отсек. По пути с применением платформы CMF пошёл также и автопроизводитель Renault.
Что очень интересно, добавились электронные помощники:
— Active Trace Control(ATC) — система контроля тормозного усилия;
— Active Ride Control(ARC) — система контроля за жёсткостью амортизаторов для повышенного улучшения торможения двигателем.
Фары дальнего и ближнего света абсолютно светодиодные. Новый Nissan X-Trail как и в предыдущей модель обладает полноприводной трансмиссией All Mode 4x4i с возможностью переключения только на передний привод для экономии горючего внедорожника.
Так что как к такому новшеству относится решать вам, но одно известно, компании Ниссан снова успешно удалось сотрясти автомобильную общественность которая ещё долго будет шуметь...