Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Низкое давление масла, как решить проблему?

Форум про автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112. Это не просто форум любителей ВАЗ 2110-2112, здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы своего автомобиля....
Ответить
Аватара пользователя
Спиридон
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2016

Низкое давление масла, как решить проблему?

Сообщение Спиридон » 26 апр 2018, 17:35

В моём автомобиле ВАЗ — 2110 начала мигать лампочка аварийного давления масла. Датчик срабатывает при работе двигателя на холостом ходу с температурой масла 85 градусов по Цельсию. Решил подойти к проблеме системно и методом исключения найти причину пониженного давления масла в системе смазки. Первым делом замерял давление масла специальным измерительным прибором, который показал, что датчик работает исправно. Далее снял масличный фильтр, чтобы посмотреть, не задубела ли резинка клапана. Резина действительно оказалось твёрдой, поэтому решил поставить новый масляный фильтр, однако давление масла осталось неизменным. Подумал, что масло за зиму потеряло вязкость, и заменил его смазкой повышенной вязкости — все тщетно. Решил, что забился маслоприемник или порвалось резиновое колечко, которое делает соединение маслоприёмника с силовым агрегатом герметичным. На отечественных автомобилях данная проблема встречается довольно часто. Сняв поддон двигателя, я увидел маслоприемник, который оказался чистым, резиновое колечко естественно я заменил новым. Перебрав все возможные варианты, я решил заменить вкладыши коленвала, износ которых может сильно отражаться на давлении масла. Замеры коленвала, показали – выработки нет, что подтвердил визуальный осмотр, поэтому решил ставить обычные вкладыши, а не ремонтные. Померив давление масла, я пришёл в ступор — оно не изменилось. Остаётся только масло-насос и редакционный клапан. Промывка редукционного клапана также ни к чему не привела, поэтому было принято решение купить новый масло-насос. Взяв деньги, я побрел в авто магазин за новой запчастью. Установив новый масло-насос, я вновь завел двигатель. Прогрев силовой агрегат до рабочей температуры, снова увидел мигающую лампочку давления масла на панели приборов. Друзья, я перепробовал все возможные варианты, которые могут отразиться на давлении масла моего автомобиля. Может я что-то пропустил по незнанию или неопытности. Пожалуйста, помогите решить проблему, а то голова уже идет кругом. Заранее благодарен.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ 2110-2112»