Вместо доступа к багажнику у них просто какая -то крышка, элементы салона в форме буквы Т, сенсорные дисплеи везде. Двигатель планируется ставить форсированный с турбиной два литра 380 ньютон метра крутящего момента, КПП восемь ступеней автомат с двухдисковым сцеплением, разгон до сотни за 8 секунд. Начало производства возможно, что через 1 год.
Шасси будет от Тойоты Кровн. Эта марка HongQi у Китайцев считается брендом как бы для элиты так же как и у нас всякие Ламборджини и Феррари с наворотами всякими. А марка принадлежит концерну FAW, который занимается производством автомобилей ещё с 1950 года, но в большей части для правительственных нужд Китая и их Компартии, а начиная с 2018 года они решили запустить массовую продажу этой серии для всех желающих, чтобы увеличить спрос на продукцию.

