Первое, что мне понравилось в этом автомобиле – его необычный внешний вид. Французы всегда отличались своими дизайнерскими работами и выгодно выделялись на фоне других. Французские автопроизводители смотрят на 10 лет вперед, и это отражается на облике их авто. Так и Citroen C4 напоминает стрелу, летящую в будущее. По габаритам это небольшая машина, скорее среднего размера, что помогает совершать маневры в городе. А серьезности моему «Ситроену» добавляет установленный бампер, с которым он смотрится даже угрожающе.

Интерьер у него попроще. Качеству отделки я бы поставил «3» по 5-балльной шкале, то есть все на среднем уровне. Салон, тканевый, и если кожаный салон постоянно на жаре нагревается, а на холоде твердеет, то тканевый салон – самый актуальный вариант.
Сиденья регулируются вручную, как и рулевая колонка, настраиваемая по вылету и углу наклона. Роль щитка приборов выполняет жидкокристаллический дисплей по центру передней панели, что не совсем удобно. Люди уже привыкли к приборам, расположенным прямо за рулем, и необходимость переводить взгляд вбок, чтобы считать показатели, очень отвлекает от управления автомобилем.
Опции в основном стандартные. Круиз-контролем я пользуюсь только на трассе, климат-контроль очень удобен в жаркую погоду.
Возникают проблемы с открыванием багажника. Он в С4 открывается не механически снаружи, а посредством нажатия соответствующей кнопки в салоне, которая иногда не срабатывает. В этом случае приходится залезать в багажник изнутри и открывать его оттуда вручную.

А вот вместительность у багажника хорошая: 314 литров и 1083 литров с откинутыми вперед сиденьями. Четыре покрышки на 17 дюймов умещаются там без проблем.
В автомобиле имеется обогрев сидений. Что касается печки, она расположена так, что обдув переднего стекла приходится только на его середину, и зимой боковые части лобового стекла начинают оледеневать.
К слову, крепление фар у авто слабенькое: если во время поездки их ненароком чем-нибудь задеть, они сразу обрываются.
За четыре года эксплуатации, даже в мороз, затруднений с запуском автомобиля не было. Правда, есть одно но – на холостых в холода прогревается он около получаса. Я уже приспособился к этому: завожу его и ухожу домой пить чай.
В городе я обычно езжу на повышенных оборотах. Бывает, разгоняю автомобиль до 170 км/ч, поэтому бензина расходуется много – 15-20 литров в день. А по трассе иду потихоньку, 90 км/ч, и расходую всего 5-6 литров на 100 км. Заправляться лучше только хорошим бензином, поскольку у Citroen C4 отсутствуют фильтры.
Подвеска, на мой взгляд, у C4 слабенькая, и хоть едет он мягко и плавно, на каждом стыке бьет сильно, и задние стойки брякают. А еще из-за бампера машина у меня пониже, чем стандартные С4, и на кочках автомобиль раскачивает, как на волнах, поэтому по бездорожью я не гоняю.