Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Основы технического обслуживания и ремонта автомобилей

Обсуждаем запчасти конкретного производителя, технологии, основы, руководства, интервалы замены. Осуществляем помощь в поиске определенных автозапчастей.
Ответить
asugedel
Сообщения: 3
Регистрация: 05.04.2018

Основы технического обслуживания и ремонта автомобилей

Сообщение asugedel » 11 апр 2018, 00:28

Книги под названием «Основы технического обслуживания и ремонта автомобилей» используются как пособие при изучении курса «Эксплуатация автомобилей». На основе таких современных выполненных научно-технических работ проводится рассмотрение характера изменения и важнейших параметров технического состояния автомобильных узлов при их длительной эксплуатации, включая главные виды работ, методику и используемое оборудование по техническому автомобильному обслуживанию.

Механические виды устройств

Основы технического обслуживания и ремонта автомобилей на современных действующих автотранспортных предприятиях является поточный метод. Кроме классификации, которая выполнена на основе разрушения появившихся загрязнений, существующие средства важного технологического оснащения для эффективной очистки классифицируются по областям своего применения.

278.png
Механизация и автоматизация производных процессов
278.png (171.82 КБ) 292 просмотра

Такая проведенная классификация считается условной, ведь одно и тоже используемое оборудование может быть применено в различных областях, к примеру, для очистки автомобильных поверхностей снаружи, а также для очищения деталей в совершенно равной степени в подходящих условиях действующего автотранспортного предприятия (АТП) и открытого авторемонтного предприятия.

Поддержание используемых современных автомобилей в рабочем состоянии и нормальном виде может быть достигнуто техническим обслуживанием и грамотным ремонтом на основе полученных рекомендаций, так называемой плановой предупредительной системы проведения обслуживания, которая принята на территории нашей страны.

Точная сущность подобной системы заключается в следующем: техническое автомобильное обслуживание считается именно профилактическим мероприятием и выполняется принудительно строго через определенные совершенные пробеги. Ремонт в условиях автотранспортных действующих предприятий (АТП) выполняется по появляющейся потребности, то есть непременно после появления отказа или внезапного обнаружения неисправностей.

Важное техническое обслуживание используемых автомобилей в АТП производится на обязательной основе специальных планов-графиков, которые составляются для каждого осматриваемого автомобиля в соответствии со среднесуточным выполненным пробегом, специальными нормативами периодичности ТО и эксплуатационными условиями на предприятии.

Технической службой план-график корректируется в соответствии с фактическим совершенным пробегом автомобиля и его текущим состоянием. Работы по ТО проводятся бригадным или специальным агрегатно-участковым применяемым методом. Сеть производственно-транспортных территориальных объединений, созданная за прошедшие годы в системе автотранспорта общего пользования, стала важной основой для успешного внедрения централизации автомобильного обслуживания.

Многие книги содержат основы технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также важные сведения по устройству, эксплуатационным основам и нормальному обслуживанию, конструкционным особенностям. Найти такие книги не составляет труда. Скачать книгу техническое обслуживание и ремонт автомобилей Вы можете в конце этой статьи.

Основы эксплуатации автомобильного транспорта

Основой для проведения расчета всех известных расходов по техническому автомобильному обслуживанию является производственная программа и действующие нормативы на отдельные необходимые виды такого обслуживания. Такие указанные нормативы во многих случаях устанавливаются на пробег, из-за этого расчет всей суммы понесенных расходов выполняется по общему плановому выполненному пробегу. Периодичность и объем необходимого технического обслуживания устанавливаются только на основе обязательного изучения существующей потребности в крепежных, проводимых диагностических и важных регулировочных, смазочных и остальных работах. Для проведения техобслуживания автомобилей из так называемого государственного сектора в действующих автотранспортных предприятиях обязательно составляются специальные планы-графики, которые охватывают весь присутствующий подвижной состав. При этом план-график составляется на ближайший месяц с основой периодичности, которая соответствует условиям нормальной эксплуатации, с непременным учетом фактического совершенного суточного пробега такого транспорта.

Оптимальный режим проведения смазки должен обеспечивать минимум автомобильного простоя при выполняемом техобслуживании, возрастание пробега между сменами выполняемой смазки, а также уменьшение понесенных затрат на обслуживание и проведение ремонта при серьезном повышении надежности рабочих узлов ходовой части используемого автомобиля. При эксплуатации транспорта за основу работоспособности рабочих узлов автомобильной ходовой части принята именно износостойкость.

Все книги подготовлены в точном соответствии со специальными программами, применяемыми при подготовке профессиональных водителей высокого класса. В них содержатся сведения об автомобилях, включая их техническое проводимое обслуживание. В отдельных присутствующих разделах могут быть размещены основы эксплуатации имеющегося подвижного состава, а также важнейшие основы безопасности движения.

Принципиальные существующие основы технического обслуживания и ремонта автомобилей сегодня регламентируются на территории нашей страны действующим "Положением о техническом проводимом обслуживании присутствующего подвижного состава современного автотранспорта". Такой документ - это результат выполняемых на автотранспорте исследований в сфере технической эксплуатации техники и опыта передовых АТП, а также той работы, которая проводится автомобильной промышленностью для роста качества выпускаемых автомобилей.

Автомобиль (устройство, техническое необходимое обслуживание и проведение ремонта, главные основы эксплуатации используемого транспортного состава). В некоторых учебниках достаточно подробно рассматривается внутреннее устройство, техническое проводимое обслуживание и проведение ремонта автомобильных моделей АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, ИЖ на взятом примере базовых эксплуатируемых моделей ВАЗ-2109, АЗЛК-2141-01, -21412-01, ЗАЗ-1102 с переднеприводной выполненной схемой компоновки, а также эксплуатируемых моделей ВАЗ-2105 и ИЖ-21251 с классической рабочей схемой компоновки, изготавливаемых сегодня модификаций базовых типов моделей, оснащенных системами бензинового впрыска. Приводятся даже важные сведения по важным основам организации техобслуживания и процесса ремонта, детально рассматриваются возникающие неисправности внутренних агрегатов, важных механизмов и рабочих систем автомобиля, их прямые признаки, главные причины появления, методы обнаружения и своевременного устранения.

Для учета затрат на требуемое техническое обслуживание в бухгалтерии обязательно ведутся лицевые счета, причем по каждому из автомобилей. Они составляются на так называемой основе важнейших расцененных рабочих карточек и заявленных материальных требований, а также полученных данных по общему автомобильному пробегу, количеству совершенных обслуживаний и числу дней работы выведенного на линию автомобиля.

Дальнейшим шагом планомерного развития системы технического обслуживания и ремонта имеющегося подвижного состава стали принятые решения проведенной технической конференции по действующим нормативам на современном автомобильном используемом транспорте, состоявшейся в далеком 1936 г. Там указывалось, что главной основой организации предстоящих транспортных ремонтов является именно планово-предупредительная действующая система в нормальном ее понимании. Сущность такой используемой системы заключается в проводимом принудительном осмотре текущего технического состояния используемых автомобилей, но вовсе не в обязательном проводимом ремонте по предварительно установленному объему.

Сегодня при проводимых исследованиях нет серьезной необходимости в анализе статистических совокупностей, тесно связанных с таким видом работ по проводимому эффективному обслуживанию. Возможен выбор из каждой группы важных статистических совокупностей, которые требуют крепления, регулярной смазки, а также регулировки. Самые важные исследования проводятся и переносят полученные результаты на остальные совокупности этой группы. Поэтому для точного установления режимов требуемого технического обслуживания требуется разработка подробной классификации, а затем на ее основе выделение из ряда совокупностей главных выполняемых операций, с помощью которых определяется безопасность совершаемого движения, высокая надежность работы используемых автомобилей. Такие операции должны быть принятыми как главные, при составлении перечня, и точном установлении периодичности отдельных типов автомобильного техобслуживания.

В таблицах пособий приведены и периодичность проведения техобслуживания по специальному "Положению о техническом проводимом обслуживании и ремонте присутствующего подвижного состава современного автомобильного транспорта", а так же периодичность, принимаемая на основе общих рекомендаций, полученного и накопленного опыта использования рациональных режимов, а также точного анализа характерных условий эксплуатации современных автомобилей в Латвийской ССР.

Основы вождения автомобиля

«Грузовые осуществляемые перевозки автомобильным транспортом» является важной базой для изучения некоторых специальных предметов «Экономика, организация и грамотное планирование современного автомобильного транспорта», «Учет и отчетность на имеющемся автотранспорте», «Проведение анализа производственно-финансовой работы автотранспортного предприятия». Для автомобилей, имеющихся у населения, применяется планово-предупредительная действующая система ТО и ремонта, главные основы которой размещены в "Положении о техническом обслуживании легковых автомобилей".

Коэффициент технической подготовленности присутствующего автомобильного парка определяется по используемому цикловому методу, где основой является эксплуатационный цикл или период в днях, требуемый для пробега автомобиля с непосредственного начала его постоянной эксплуатации до первого проведенного капитального ремонта или одновременно между двумя выполненными капитальными ремонтами, включая обязательно время на производство важнейшего второго технического и сезонного проводимого обслуживания (ТО-2, СО).

Требования к техническому текущему состоянию автомобилей и основы технического обслуживания в настоящее время определены Правилами технической эксплуатации присутствующего подвижного состава и используемого автомобильного транспорта. В нашей стране выполняемая разработка новых конструкций и грамотная модернизация выпускаемых автомобильных моделей производятся на основе так называемого перспективного типажа, который разрабатывается с учетом разных требований народного хозяйства к автотранспорту и реальных возможностей современной автомобильной промышленности. Для автомобильного парка СССР было характерным весьма ограниченное число основных моделей, на базе которых изготавливается большое количество модифицированных автомобилей так называемого специального назначения. Ограниченное число моделей способствует сокращению номенклатуры запасных частей, а также упрощению технического обслуживания и ремонт автомобилей. Технологический расчет действующих станций обслуживания является аналогичным расчетам гаражей и баз, но исходные данные для расчета разные. Основой технологического расчета является Положение о техническом обслуживании и выполняемом ремонте легковых автомобилей, которые принадлежат гражданам.
Вложения
Tehobsluzhivanie-remont.pdf
УЧЕБНИК: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
(901.36 КБ) 66 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Запчасти для автомобиля»