Коробка передач расположена в моторном отсеке поперечно таким образом, что картер сцепления обращен к правой стороне автомобиля. Коробка передач установлена на двух резиновых опорах, которые закреплены на поперечине. Эти элементы служат также в качестве задних опор двигателя.
Установка коробки передач вызывает необходимость передачи крутящего момента от дифференциала
• передним колесам с помощью приводов, которые связывают между собой полуосевые шестерни дифференциала
• ступицы колес.
Привод управления коробкой передач
Привод управления коробкой передач включает: рычаг переключения передач, опору, тягу, промежуточный шарнир, шток выбора передач, а также механизмы выбора и переключения передач. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в случае перемещения силового агрегата во время движения автомобиля, в привод управления коробкой передач включена реактивная тяга. Один конец тяги связан с силовым агрегатом, а другой с опорой рычага.На внутреннем конце штока выбора передач закреплен рычаг, в гнездо которого заходит головка рычага механизма выбора передач.