Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Особенности устройства коробки передач KIA Avella Delta

Обсуждаем тюнинг автомобиля и всё что с ним связанно...
Ответить
YuliaAlex
Сообщения: 15
Регистрация: 16.01.2020

Особенности устройства коробки передач KIA Avella Delta

Сообщение YuliaAlex » 18 янв 2020, 05:19

Особенности устройства и работы механической коробки передач автомобиля KIA Avella Delta. Механическая двухвальная пятиступенчатая коробка передач имеет разъемный картер. Одна половина является картером сцепления, а другая половина - картером собственно коробки передач. В картере сцепления установлены: механизм выключения сцепления; ведомая шестерня спидометра; шток выбора передач; пробка фиксатора третьей и четвертой передач. В картере коробки передач установлены: выключатель фонаря заднего хода; пробка фиксатора V передачи и передачи заднего хода; пробка фиксатора и II передач.

Коробка передач расположена в моторном отсеке поперечно таким образом, что картер сцепления обращен к правой стороне автомобиля. Коробка передач установлена на двух резиновых опорах, которые закреплены на поперечине. Эти элементы служат также в качестве задних опор двигателя.

Установка коробки передач вызывает необходимость передачи крутящего момента от дифференциала

•    передним колесам с помощью приводов, которые связывают между собой полуосевые шестерни дифференциала
•    ступицы колес.

Привод управления коробкой передач

Привод управления коробкой передач включает: рычаг переключения передач, опору, тягу, промежуточный шарнир, шток выбора передач, а также механизмы выбора и переключения передач. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в случае перемещения силового агрегата во время движения автомобиля, в привод управления коробкой передач включена реактивная тяга. Один конец тяги связан с силовым агрегатом, а другой с опорой рычага.

На внутреннем конце штока выбора передач закреплен рычаг, в гнездо которого заходит головка рычага механизма выбора передач.

Механизм выбора передач

Механизм выбора передач выполнен в виде отдельного узла. В его корпусе на оси установлен рычаг выбора передач, который связан с тремя штоками, на которых смонтировано такое же количество вилок включения передач.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг автомобиля»