До покупки Peugeot 607 я два года ездил на Mercedes-Benz С-класса и Volkswagen Golf 4, но с ними попрощался и занялся поисками нового авто.

Впервые увидев 607-ю модель, подумал: неужели Peugeot умеет делать такие большие и красивые автомобили? Мне понравился эргономичный вид под капотом: все металлические поверхности закрыты декоративными пластмассовыми вставками. Кроме того, на автомобиле 2004 г.в. не было коррозии, хотя сколов хватало.
Как только сел за руль автомобиля, пришел в полный восторг: настолько мягкие и удобные сиденья с подогревом и электроприводом, декоративными вставки «под дерево» и кожаная отделка коньячного цвета. В салоне практически отсутствуют твердые детали отделки.
Моими незаменимыми помощниками стали: датчики света и дождя, 2-зонный климат-контроль, кнопка открывания и закрывания багажника и т.д.

Кстати, объем багажника 470 л плюс складывающиеся задние сиденья. Единственное, что вызывает неудобство — маленький по высоте проем.
Безопасность авто на хорошем уровне, о чем говорят 10 подушек безопасности и совсем не японское (фольговое) железо.
Шумоизоляция салона отличная, чему способствуют, в том числе, и двойные стеклопакеты. Но обзорность на среднем уровне, часто при поворотах немного мешают передние стойки.
Эксплуатация автомобиля в городе выявила проблему – парковку: куда на «Гольфе» я бы «залетел» со свистом, на Peugeot «залезть» уже тяжело, но помогают задние парктроники.
В остальном – практически только положительные эмоции. Автомобиль плывет, как корабль. Подвеска в меру мягкая (перебрал ее спустя два года с момента покупки).
Поездки по ночному городу только в радость, ведь заводское освещение замечательное!
Двигатель объемом 2,2 л (турбодизель) выдает хорошую динамику разгона, при этом расход топлива, по данным бортового компьютера в городском режиме — 10 л на 100 км.
4-ступенчатый автомат переключает передачи плавно, но реагирует на педаль газа с небольшим запозданием, «вылечил» это прошивкой «мозгов». Автомобиль стал разгоняться ощутимо быстрее и расход топлива по трассе уменьшился примерно на литр.
Зимой «гребет» хорошо за счет веса и переднего привода, но посадка на колесах R16 низкая. Поставил оригинал на R17, машина перестала цеплять брюхом. Но нельзя ставить разные по высоте колеса вперед и назад, т.к. начинают плохо работать системы EBA, EBD, ESP.

Данный автомобиль в России встречается редко, из-за чего возникают проблемы с сервисом. Однажды бортовой компьютер выдал ошибку «check engine» – «проверьте двигатель». После компьютерной диагностики мне сообщили, что необходима замена датчика массового расхода воздуха. Оригинал этого датчика стоил дорого, поэтому заказал альтернативный, он добрался до меня через неделю, но замена ничего не решила. Более углубленная диагностика привела к заключению: турбина выбрасывает масло. Но автомобиль не дымил и масло «не кушал». Пришлось ехать в Белоруссию, где «Пежо 607» считается более распространенным. После 5-минутной диагностики мастер центра открыл капот, достал какую-то трубку, вставил ее в блок управления турбиной. Больше ни проблем с двигателем и электрикой, ни других вложений, кроме расходных материалов, пока не было. Правда сейчас приходит конец рулевой рейке, к слову, это проблемное место данной модели.