Покрышки, где серия ниже 55 считаются низкопрофильными.
Минусы низкопрофильной резины
Показатель низкопрофильной резины, считается скоростным, по отношению к стандартным покрышкам. Появление низкопрофильных шин, служит именно повышению скорости автомобиля и ее мощности. Скоростные авто нуждаются в хорошей способности торможения и взаимодействием с покрытием дороги. Тормозной диск расставляет свои приоритеты. Под ограничения попадают размеры самого колеса. Увеличивая диаметр обода, тем самым изменяется диаметр резины, иначе в ней будет мало воздуха. В следствии понижения профиля резины, возникает прибавление в ширине покрышки, тем самым, уровень соприкосновение подлежащей площадью, становится значительно выше.
Шина низкопрофильного типа ставится на автомобили с завышенной движимой скоростью. Протектор резины выполнен подобно покрышкам из гоночного класса. Подобного вида шины имеют ряд преимуществ перед стандартом. Из-за наибольшей площади постановки колес с каким-либо видом грунта, они более комфортно себя чувствуют в плане скольжения и заносов. Благодаря площади шин умноженной на четыре колеса, автомобиль становится устойчивым, быстрым и более резким при поворотах на различных виражах. Торможение становится лучше, машиной гораздо легче управлять.

Если показатель профиля покрышки ниже, значит покрышка будет менее уверенно проходить по недостаточно ровному покрытию дороги, что в конечном итоге неблагоприятно скажется на подвеске автомобиля. От низкопрофильной резины много шума.
При покупке покрышек, стоит учесть где и когда будут они эксплуатироваться. В зимнюю пору, шины заниженного профиля, ведут себя более достойно, они превзошли показатели стандартных шин с обычной посадкой.
Состояние наших дорог, не гарантирует долгий срок службы. Низкопрофильная резина, ведет себя в разных условиях по разному. Нужно, учитывать качество дорожного покрытия, погодные и климатические условия. Если же, с погодой все хорошо, то стоит пересмотреть варианты более ровных дорог.