Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Проблема выбора: Карбюратор или инжектор?

Форум про автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Это не просто форум любителей ВАЗ 2101-2107, здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы своего автомобиля....
Ответить
popoi999
Сообщения: 72
Регистрация: 26.12.2019

Проблема выбора: Карбюратор или инжектор?

Сообщение popoi999 » 26 дек 2019, 18:00

Всем добрый день. В данный момент владею автомобилем ваз 2107 карбюраторной версии, пробег 140 000 километров, 2002 года выпуска. Машина в целом устраивает пока в том смысле что если ломается, то ремонт в разы дешевле чем иномарки (и куплена не в кредит на 5 лет :lol: ). Но уже вроде пришло время обновить машинку на более новый год, семёрки кончили выпускать в 2012 году, поэтому сейчас стоит выбор-брать карбюраторную, до 2008 года или лучше с 2008 до 2012 года? Спрашивал у людей их мнение различается, кто говорит что карбюратор-это устаревшее прошлое, инжектор экономнее, приемистый как бы. Спрашивал у мастера в автосервисе, он наоборот не рекомендовал, часто летит электроника, всякие датчики кислорода, лямбда зонд, блок управления двигателем (без него вообще никуда не уедешь,только эвакуатор). Вот я и думаю спросить независимое мнение потребителей по этому вопросу, в частности владельцев авто у кого уже были как инжекторная, так и карбюраторная версии ваз 2107. Может быть не стоит даже продавать машину, а заняться вложением в восстановление имеющийся машины?
Ответить

Вернуться в «ВАЗ 2101-2107»