Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Промывка топливной системы дизельного двигателя

Общение автомобилистов - задаём вопросы, помогаем друг другу, советуем, подсказываем, обмениваемся опытом и обсуждаем автомобили - автофорум всё-таки...
Правила форума
1. Разрешено задавать вопросы автомобильной тематики.

2. Разрешено задавать уточняющие вопросы и рассуждать по теме заданного вопроса.

3. Задавайте вопрос или давайте ответ как можно точнее и корректнее.

4. Строго запрещён флуд не по теме.

5. Запрещены вопросы провоцирующие флуд (помогите что-то выбрать, есть 300 рублей).
Ответить
Melnikov
Сообщения: 6
Регистрация: 16.01.2020

Промывка топливной системы дизельного двигателя

Сообщение Melnikov » 16 янв 2020, 13:54

Промывка топливной системы дизельного двигателя, представляет собой довольно не сложный процесс, для совершения которого вовсе не обязательно иметь особые навыки и многолетний опыт работы. Но, необходимо знать, что данную операцию необходимо производить каждые 1,5 – 2 года. Единственное, что потребуется от владельца автомобиля, это без всякого сомнения необходимость освободить определённый промежуток времени, в размере примерно 1,5 – 2 часа. Что касается основных правил, то в первую очередь нужно сказать о том, что жидкость для промывки топливной системы очень токсична, поэтому после окончания работы нужно тщательно вымыть руки, во избежание неприятных последствий.

Перед началом операции необходимо позаботиться о наличии, так называемого «комплекта промывщика». В первую очередь, это сама промывка. Что касается пропорции, то она рассчитывается в зависимости от литража двигателя автомобиля. Так на каждые 2000см/куб, необходимо распределить 1 литр жидкости. Второе, что потребуется нам для промывки, это наличие двух топливных фильтров от любого автомобиля отечественного производства. Далее – три шланга по 2 метра в длину. Здесь нужно отметить, что шланги лучше взять прозрачные, чтобы потом отслеживать процедуру промывки: тянет ли ТНВД жидкость или нет. Кроме всего прочего потребуются так же хомуты, лучше всего если они будут не китайского производства, а более качественные. Ну и на последок возьмём пластиковую бутылку, так же прозрачную. Крайне важно отметить тот факт, что в бутылке не должно быть ни какой воды или конденсата! Ведь в противном случае в процессе промывки вы можете вовсе запутаться, где на самом деле подача, а где так называемая «обратка». Как правило сечение подачи больше чем той самой «обратки».

Что нужно делать далее? А далее нам необходимо снять шланги и одеть заранее приготовленные шланги, о которых мы упомянули выше, на обратку и подачу. Очень важно не перепутать их! После этого одеваем хомуты и аккуратно, но сильно, затягиваем их, чтобы трубки не пережались и не перегнулись. Но при этом нужно отметить то, что хомуты нужно затягивать очень сильно, чтобы такого изъяна как подсос воздуха не наблюдалось. Кроме всего прочего, нельзя забывать и о дорогой промывке, то есть жидкости, каждая капля утечки которой может обойтись, что называется, в копеечку. Нужно обратить особое внимание на то, что шланги необходимо выводить таким образом, чтобы не было не перегибов, не острых углов, ни каких других изъянов, которые могут препятствовать свободному потоку промывки. Кроме того, не забываем и о том, что нам вовсе не нужно избыточное давление в ТНВД. Далее подсоединяем ранее упомянутые фильтры с отечественного автомобиля. Их необходимо установить между бутылкой, промывкой и ТНВД. Отмечаем, что в данном случае хомуты так же необходимо затягивать осторожно, но с ещё большей силой. Ни в коем случае нельзя перепутать направление потока, которое в свою очередь указано на корпусе. При подаче стрелочка должна обязательно быть направлена от пластиковой ёмкости до ТНВД. Соответственно на обратке – наоборот.

Не столь важно, но всё-таки желательно проследить за тем, чтобы фильтры располагались под небольшим углом, чтобы входное отверстие было выше выходного. Таким образом, нам удастся существенно облегчить ток жидкости для промывки, а соответственно ускорить процесс. Наоборот же, очень важным аспектом должно стать то, что концы шлангов были на максимальном уровне заглублены в ёмкость с жидкостью. Кроме всего прочего, во время самого процесса промывки, необходимо проследить, чтобы шланги не выскочили, в противном случае вовнутрь попадёт воздух, тем самым нарушив стабильную подачу жидкости и в целом весь процесс. На этом, наша топливная аппаратура дизельного двигателя для промывки готова, и можно приступать непосредственно к самому процессу. Предварительно, лучше ещё раз проверить все соединительные элементы и качество затяжки хомутов. Ещё раз стоит отметить – не в коем случае нельзя допустить разъединения трубок и попадания в цикл
Ответить

Вернуться в «Трепология за машины»