Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Ремонт двигателя ВАЗ 2114

Форум про автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115. Это не просто форум любителей Lada Samara, здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы своего автомобиля....
Ответить
Аватара пользователя
Lazar-plus
Сообщения: 3
Регистрация: 04.10.2016

Ремонт двигателя ВАЗ 2114

Сообщение Lazar-plus » 10 окт 2016, 17:16

Уважаемые автомобилисты, любители и профессионалы! У меня автомобиль ВАЗ 2114 2005 года выпуска, пробег 250000 км. Начал беспокоить расход масла около 100 г., на 1000 км. Это нормально? Вообще со временем планирую ремонт, - капиталить двигатель, как поступить: 1)купить новый блок или 2) проточить старый, под другие поршни? Какой из способов наиболее оптимальный? На сколько увеличится ресурс двигателя при втором варианте? Нужен Ваш опыт именно с этим автомобилем!
Аватара пользователя
UAZMETALL
Сообщения: 21
Регистрация: 09.10.2016

Re: Ремонт двигателя

Сообщение UAZMETALL » 10 окт 2016, 19:43

100 грамм на 1000 км??? Ео моему, это не очень большой расход еще... У Вас потребуется 1 доливка между сменами масла. Бить тревогу на мой взгляд еще рано. Проверьте колпачки маслосъемные для начала. Если дело в ЦПГ, то масло будет чернеть быстро. Как с этим моментом дела обстоят???

С другой стороны, 250 тысяч км - это серьезный пробег для движка ВАЗ... Так что если сопутствующие симптомы беспокоят - такие как потеря тяги и сизый дым из выхлопа - то вскрывайте движок. Как говорится, вскрытие покажет...
Машина - это Ваше зеркало. Покажите мне Ваш автомобиль - и я скажу кто Вы.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ 2113-2115 (Lada Samara)»