Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Реставрация левой опоры двигателя Хендай Акцент

Обсуждаем запчасти конкретного производителя, технологии, основы, руководства, интервалы замены. Осуществляем помощь в поиске определенных автозапчастей.
Ответить
Андрей87
Сообщения: 1
Регистрация: 02.05.2018

Реставрация левой опоры двигателя Хендай Акцент

Сообщение Андрей87 » 02 май 2018, 20:26

Здравствуйте, хочу поделиться своей историей о ремонте подушке двигателя. На автомобиле Хендай Акцент 2.

Началась вибрация, ну так, еле заметная когда стоишь на паркинге. Особо она не была заметна, может немного чувствовалось и никакого не было дискомфорта от этого. Но вот чем дальше, тем больше это было заметно. Через пару тысяч пробега она начала довольно хорошо себя проявлять, пассажиры даже стали обращать на это внимание. И решено было найти причину и устранить.

Поиск причины

Надо было определить, от чего же идет это вибрация. Хорошо чувствовалась вибрация на руле, но в руль ничего не било да и не только по рулю это можно было определить, а еще и сидя на соседнем сидении, значит не в этом дело. Первым делом были естественно проверены все 4 подушки, все в целости и сохранности, ни порваны, ни провисли и еще как то визуально не было видно. Следующим этапом была мысль на колеса, тут нечего думать, просто переобуться и проверить, итог тоже не то. Была просмотрена вся подвеска, все в идеале и признаков нет. Слава богу мы живем в век интернета, где все легко можно узнать если очень захотеть. Было много все прочитано и полезного и трэша. И была найдена похожая ситуация и проблема, и как она решилась речь пойдет дальше.

Снятие и восстановление опоры

Вычитал, что причина была левая опора двигателя, хотя на вид она нормальная, не задумываясь была найдена для покупки, но вот ценник дикий и заменителей на нее нет, на 3 других есть, а на нее нет. Было решение восстановить ее.

И так, для начала нам потребуется снять АКБ и под акб необходимо открутить поддон на котором стоит наш аккумулятор, ничего сложного в этом нет. Затем необходимо снять фильтр воздушный вместе с резонаторам и это элементарно. Если у вас МКПП, то к самой опоре крепится шлангчик привода сцепления, чтоб его снять нужно вытащить стопорную пластинку, а затем просто вынуть шланг из паза так сказать.

Следующим этапом необходимо сорвать болт (немного преоткрутить) который проходит сквозь нашу опору ключом на 17. Вот фото с МКПП где показан шланг привода сцепления.
1.jpg
1.jpg (211.13 КБ) 966 просмотров
Далее что нам надо сделать, это открутить защиту картера (если она у вас имеется), домкратим левое колесо и снимаем его. Дальнейшие наши действия будут - это поставить домкрат под КПП и желательно подложить брусок или доску, чтоб не повредить ничего.

Поддомкрачивание до того момента, пока не разгрузиться наша подушка и можно будет спокойно с небольшим усилием выбить центральный болт.
2.jpg
2.jpg (208.18 КБ) 966 просмотров
После того как все это сделали и выбили болт, смотрим в арку, где сняли переднее левое колесо. Там есть 4 заглушки которые крепят опору к кузову, вынимаем их и головкой на 14 выкручиваем их. И вот, мы пол дела сделали и сняли саму опору.
3.jpg
3.jpg (176.98 КБ) 966 просмотров
Реставрация и доработка опоры

После снятия осталось совсем немного дел. Вот так, выглядит снятая опора.
4.jpg
4.jpg (185.08 КБ) 966 просмотров
Теперь нужно рассверлить отверстия в 3 местах на самой опере. Рассверливаем отверстия взяв сверло 5.5 мм, после того как просверлили все три отверстия как видно на фотографии, нам понадобится нарезать резьбу метчиком. После всей этой процедуры, закручиваем в нарезанные отверстия винты М6 длинной 15мм.
5.jpg
5.jpg (139.44 КБ) 966 просмотров
И на этом все заканчивается, вся доработка наша выполнена. Собираем все в обратной последовательности и сэкономленная денежка у нас в кармане.
6.jpg
6.jpg (180.92 КБ) 966 просмотров
Подводим итоги

Что же мы имеем в итоге, мы своими руками, что-то сделали, а это согласитесь приятно. Сэкономили 5000 рублей, может чуть больше. После установки, вся вибрация пропала и следов ее не было. То-есть, даже если у вас все в порядке и диагностика ничего не выявило, всегда может что-то не так работать, как видно из этого примера. Если эта информация будет кому-то полезна, буду только рад...

Всем спасибо за внимание!
Ответить

Вернуться в «Запчасти для автомобиля»