Это не полностью их разработка участвовали так же компании Continental, Nvidia, Bosch, ZF и Magna Stey. В основе данного электромобиля лежат база батарей,которые располагаются на уровне пола колёс, которые оснащаются пневмо подвеской, на эту конструкцию можно было поставить любой кузов, но решили что будет лифтбек, чтобы больше походил на Теслу.
Длина кузова в 4894 миллиметра, вместимость 4 пассажира, мощность двигателя 272 лошадиные силы, предельная скорость 240 километров в час, масса авто 2350 килограмм.
Сколько машина сможет проехать на своих аккумуляторах пока не сообщают, но зато поставили крутую стерео музыку с 10 динамиками, так же напичкали весь салон датчиками и камерами для безопасности, и есть вероятность установки автопилота.
Дизайн авто в основном скопирован с марки Порше Тайкан, вместо зеркал заднего вида поставлены мониторы в салоне. Когда будет массовое производство пока не известно, это связано с конкуренцией на рынке.

