Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>
Сузуки джимни - запах бензина по жаре.
Сузуки джимни - запах бензина по жаре.
Раз уж я забрел на такой полезны ресурс, спрошу такой вопрос... Он не очень острый, поскольку сам собой рассосался из-за того что жара закончилась, но спросить у общества човета не помешает... У моей мамы есть такой автомобильчик - Сузуки Джимни 2008 года выпуска. Этим летом брал у нее эту машинку поездить по делам. И обнаружил проблему. Были жаркие солнечные дни, а ездил я по пробкам. У нас в Питере в час пик не то чтобы прямо стоит город, но очень медленно едет - режим в стиле "тронулся - остановился - тронулся - остановился". В таких пробках на солнце через некоторое время вот такого движения почувствовал запах бензина, причем очень отчетливый. Остановился. Осмотрел автомобиль, залез снизу (нам УАЗоводам не привыкать в дороге под свой автомобиль заглядывать) - течи бензина нигде не обнаружил - и продолжил движение (ехал уже домой). Дома во дворе открыл капот и очень долго не мог понять, откуда пахнет. Так и не разобрался - но явно откуда-то под капотом с правой стороны автомобиля. Внимательно осмотрел и ощупал топливную рампу, регулятор давления... В общем, ВСЮ систему питания двигателя - ВЕЗДЕ сухо. На следующий день снова поехал - и ситуация в пробке на жаре повторилась. Когда жара кончилась - запаха бензина нет. Ребята, куда копать??? Чего смотреть??? Я сам умею ремонтировать автомобили... Но тут даже диагноз затрудняюсь поставить... Помогите советом...
Машина - это Ваше зеркало. Покажите мне Ваш автомобиль - и я скажу кто Вы.
Re: Сузуки джимни - запах бензина по жаре.
Да по любому чуток бензина вытекает в подкапотном пространстве. Пары бензина лезут потом в салон.
Уточню, запах был в жару только в пробках или по трассе тоже? Или проще при нормальном движении. Это ваше движение в пробках было без остановки двигателя?
Есть чуйка, что проблема как то связана с температурой двигателя. Верней с тем что двигатель сильней грелся и по причине жары и по причине отсутствия набегающего воздуха.
Если это то, что я думаю, то при заглушенном моторе ничего найти не получится. Я бы мотор завел и посмотрел, откуда может пропускать. Хотя если пропускает понемногу, может и не получится течь разглядеть. Так что и смотреть придется и нюхать.
Есть предположение что форсунка какая то может пропускать. Может и контроллер что -то мутит. Может быть вполне раз только на жаре такая байда. Или обратка. Да все что угодно.
Иногда помогает проверка всех соединений на "до конца закрученность" . Кстати следов подтеков бензина не было?
Уточню, запах был в жару только в пробках или по трассе тоже? Или проще при нормальном движении. Это ваше движение в пробках было без остановки двигателя?
Есть чуйка, что проблема как то связана с температурой двигателя. Верней с тем что двигатель сильней грелся и по причине жары и по причине отсутствия набегающего воздуха.
Если это то, что я думаю, то при заглушенном моторе ничего найти не получится. Я бы мотор завел и посмотрел, откуда может пропускать. Хотя если пропускает понемногу, может и не получится течь разглядеть. Так что и смотреть придется и нюхать.
Есть предположение что форсунка какая то может пропускать. Может и контроллер что -то мутит. Может быть вполне раз только на жаре такая байда. Или обратка. Да все что угодно.
Иногда помогает проверка всех соединений на "до конца закрученность" . Кстати следов подтеков бензина не было?
Сузуки джимни - запах бензина по жаре.
Проверьте все резинки и уплотнения топливной магистрали. Возможно главная прокладка в бензобаке, где колба с насосом немного порвалась вот и сифонит. Все резинки и прокладки можете глянуть тут yurbel.ru