Новый Passat был разработан определенно для американцев, с большими сидениями и большим количеством штырей чем модели для остальной части мира. Входя с базисной ценой "приблизительно 20 000$" - чиновники VW не были бы более определенными на цене - Passat нацелен прямо на покупателей Honda Accord и Toyota Camry, не говоря уже о Ford Fusion и Chevrolet Malibulibu.
Таким образом вопрос, сколько они вынимали из Passat, чтобы ввести его в 20 000$? Подгонка и конец на наших испытательных автомобилях были превосходны, и все поверхности, которых Вы касаетесь, смотрели и чувствовали себя хорошо. Есть несколько битов твердой пластмассы во внутренней части, но большинство, у 2012 внутренних поверхностей Passat есть чувство несерьёзного противника и конец матового стекла. Качество езды - то, что Вы ожидали бы, и кабина была тиха - тем лучше, чтобы слушать высококачественную систему аудио Крыла.

Таким образом казалось бы, что VW проявляет подход, что больше меньше, или что они составят различие в объеме. И конечно, строя автомобили в Соединенных Штатах, VW может по крайней мере застраховать его ставки в шумных подъёмах и спадах мировых денежных рынков.
Что походит на это, чтобы двигаться?
Это первое усилие из нового сборочного завода Фольксвагена в Чаттануге, Tenn., двигатели как Passats прошлого, которое, рассматривая, где это построено, является в значительной степени, на что надеются VW execs. Не сделайте ошибку, несмотря на остатки скрепленной болтами вместе людьми к югу от Линии Масона-Dixon, 2012 VW Passat разработан немцами и - спроектированный и сохраняет все качества, которыми покупатели Фольксвагена наслаждались в прошлом от построенных немцами автомобилей: устойчивые сидения, преподававшие подвеску и прямое управление.Мы были в состоянии вести два из трех машинных выборов, которые будут доступны в запуске: 2.0-литровый TDI, который делает 140 hp и 236-фунтовые ноги вращающего момента и 3.6-литрового V-6 с 280 hp и 258-фунтовые ноги вращающего момента. Дизель доступен с руководством с шестью скоростями или DSG с шестью скоростями, в то время как V-6 доступен с DSG с шестью скоростями только.
Отсутствие от соединения было основной моделью 2012 Passat с 2.5-литровым рядным двигателем с пятью цилиндрами, делая 170 hp и 177-фунтовые ноги вращающего момента.
Из двух машинных выборов мы уходили, любя дизель VW много, хотя с точки зрения рабочих характеристик, V-6 приведенный в действие бензином автомобиль более быстр, идя от 0 до 62 миль в час через 6.5 секунд, почти три секунды, более быстрые чем масляная горелка.
С высокими топливными ценами это стоит отмечать, что 2012 дизель Volkswagen Passat возвращает шоссе на 43 мили на галлон, давая автомобиль диапазон больше чем 700 миль. И VW execs сказал, что нет никакого запланированного гибрида Passat, таким образом VW TDI остается лучшим "зеленым" выбором.