Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Тест-драйв Volvo S60 T6

Общение автомобилистов - задаём вопросы, помогаем друг другу, советуем, подсказываем, обмениваемся опытом и обсуждаем автомобили - автофорум всё-таки...
Правила форума
1. Разрешено задавать вопросы автомобильной тематики.

2. Разрешено задавать уточняющие вопросы и рассуждать по теме заданного вопроса.

3. Задавайте вопрос или давайте ответ как можно точнее и корректнее.

4. Строго запрещён флуд не по теме.

5. Запрещены вопросы провоцирующие флуд (помогите что-то выбрать, есть 300 рублей).
Ответить
popoi999
Сообщения: 72
Регистрация: 26.12.2019

Тест-драйв Volvo S60 T6

Сообщение popoi999 » 16 янв 2020, 14:18

Несмотря на то, что это спортивный автомобиль, скандинавские дизайнеры смогли сделать его удобным для посадки, как водителя, так и пассажиров. Была увеличена высота салона. Теперь она составляет 951 см от сиденья до потолка. За счёт уменьшенного багажника увеличилось пространство для пассажиров задних сидений. Объём у него стал 380 литров. Конечно, это немного, но с возможностью сложить заднюю спинку перевозка грузов не является проблемой. Спинки задних сидений складываются по отдельности и имеют несимметричный вид. Кроме этого есть дополнительный лючок для перевозки длинных предметов, например, лыж.

Тест-драйв Volvo S60

Седан Volvo S60, побывавший у нас на тесте, укомплектован рядным шестицилиндровым турбодвигателем (Т6), имеющий максимальную мощность 304 л.с. (224 квт при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2100-4200 об/мин), с рабочим объёмом 3л., максимальная скорость - 250 км/час.

Изображение

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия разгоняет автомобиль плавно и без рывков. Кроме традиционной электроники в машине предусмотрены управляемые амортизаторы, подогрев двигателя, аудиоакустика премиум. Цена такого тестового автомобиля - почти два миллиона рублей.

Если рассматривать седан в бюджетной комплектации, то его цена 1.099.000 рублей. Это 150 сильный двигатель с объёмом 1.6 литра и механической коробкой передач. Салон, с элементами настоящего дерева, кожаные сиденья, панель приборов достаточно удобна для водителя. Несколько смущает множество кнопок. Чтобы переключиться, например, на спорт режим, надо искать нужную кнопку, следовательно, отвлекаться от дороги.

Изображение

Volvo S60 T6 до ста км/час можно разогнать за 6.5 с. Но это не тот разгон, который принято называть азартным. Водитель, расположившись на мягком, уютном сиденье не чувствует себя Шумахером. Но, тем не менее, передачи переключаются без каких - либо рывков, толчков, и скорость стремительно растёт. Работа двигателя не вызывает негативных ощущений. При наборе скорости шум мотора не переходит границ, и он звучит необычно тихо. Для автомобиля с такими характеристиками это плюс. На низких оборотах всё - же слышна работа двигателя, но, если прислушиваться. А если раскрутить мотор как следует, то звук станет отчётливым и чувство акустического комфорта поубавится.

Расход бензина довольно велик - 17.5 л/100 км. - это максимальное значение при тестировании, а минимальное - 10.5 литра.

Управляемость автомобиля не вызывает нареканий. В поворот входит уверенно, чётко стоит на дуге, благодаря 4WD. Полный привод на Volvo S60 T6 не постоянный. На задние колёса передаётся всего 10% момента. Система стабилизация всегда готова к работе. Совсем она не отключается, уменьшается лишь её возможность вмешательства.

При переключении трансмиссии и амортизаторов в спортивный режим сразу чувствуются изменения в поведении машины. Заметно резче становится реакция на газ. Кроме этого амортизаторы имеют регулировку жёсткости. Усилие руля также можно отрегулировать.

Изображение

Большую роль играет электроника. Она защищает от любых неприятностей. Предупреждает об автомобилях, находящихся в мёртвой зоне, о близком препятствии, о маленькой дистанции. Система торможения City Safety на Volvo S60 T6 позволяет увеличивать давление в системе, для быстрого срабатывания тормозов в случае аварийной ситуации. Шведский седан S60 может сам предотвратить наезд на препятствие, если оно в высоту не менее 80 см, а скорость автомобиля не более 35 км/час.

Круиз - контроль, неотъемлемый атрибут, также может полностью остановить автомобиль. Для этого необходимо сделать предустановки: определить расстояние до ближайшего автомобиля, задать скорость, которую можно изменить в процессе движения управлением на руле. Каждое деление равно пяти км/час. Включается в работу радар и автомобиль следует за впередиидущей машиной. При остановке, или сбавлении скорости преследуемого автомобиля, Volvo S60 T6 повторяет эти действия, а затем также трогается, ускоряется и продолжает движение. Но это происходит в том случае, если остановка длится не более 2 секунд, иначе надо плавно нажать на газ или на клавишу круиз - контроль, чтобы возобновить движение.

Седан Volvo S60 T6 имеет систему против сна (DAC) и адаптивный круиз - контроль, предупреждающий о столкновении (CWAB). Эту опцию можно приобрести за 129.000 рублей.

Электроника Volvo S60 T6 постоянно находится в работе и следит за состоянием водителя. Если машина начинает гулять по трассе, то система выставляет штрафные баллы, затем на экране появляется в виде пиктограммы чашка кофе, намекающая водителю, что пора передохнуть.

Автомобиль оснащён навигацией, которая всегда поможет выбраться из сложившейся ситуации. А такой электронный помощник, как Volvo On Call, система позволяющая передать аварийный сигнал SOS при попытке угнать ваш автомобиль, вообще незаменим.
Ответить

Вернуться в «Трепология за машины»