Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Toyota RAV4

Форум Toyota RAV4 - здесь обсуждаем Тойоту Рав 4 и всё, что с нею связанно...
Ответить
popoi999
Сообщения: 72
Регистрация: 26.12.2019

Toyota RAV4

Сообщение popoi999 » 15 янв 2020, 21:46

Куплена машина была в мае 2008 года. Черного цвета с двухлитровым двигателем мощностью 152 лошадных сил, автоматической коробкой передач, тканевым салоном и климат-контролем по цене около 950 тысяч рублей. Причем куплена была в Москве, так как в то время эта комплектация там была дешевле на 10 тысяч рублей. Поскольку в столицу Андрей ездил часто по работе – смысл в этом был. Но сейчас и в Челнах цены стали столичными.

Изображение

Как и многие паркетники, Toyota RAV4 радует простором и хорошей обзорностью. У жестких сидений хороший профиль. Приятные материалы отделки. Понравился дизайн передней панели. Отсутствие ярко выраженного центрального тоннеля и её относительная «немассивность» делают интерьер легким и просторным. Удивил задний диван. Он может перемещаться по салазкам вдоль кузова и изменять наклон спинки. В крайнем положении образуется вальяжная полулежащая посадка с почти вытянутыми ногами. Как оказалось, в дальней поездке это большой плюс. В прошлом году летом Андрей с семьей отправился отдыхать на Черное Море. Поначалу не собирались ехать на автомобиле, но посетив туристический сайт, на котором предлагалось большое количество туров на Черное Море как с возможностью оформить тур без учета дороги, то есть вы добираетесь сами, так и туры, в которые все включено, в том числе дорога, гостиница и прочее. Посоветовавшись с семьей, решили отдых на Черном Море недорого обойдется если ехать на своем автомобиле. Сказано, сделано. Пройдя небольшое техническое обслуживание, автомобиль был готов отправится в путь.

Изображение

Разгон у Тойота РАВ4 умеренный. Но для города и обгонов на трассе его хватает. Коробка переключает передачи очень плавно, так что ее работа малозаметна. Куда важнее другие качества – эта Тойота радует хорошей управляемостью, по словам Андрея, на уровне других легковых автомобилей. На ней он не боится объезжать резко возникшие препятствия – машина легко управляется информативным рулём и не пугает кренами. Обратная сторона – плавность хода, близкая к спортивным автомобилям. Даже такие жесткие машины, как Мазда 3 гораздо мягче. Подвеска подробно информирует обо всех кочках и сопровождает каждый стык толчком и буханьем подвески. На плохой дороге это утомляет. Зато на проселке эта же подвеска наоборот порадовала – стыков и кочек нет и плавность хода хорошая. Ведь из-за жесткой подвески кузов на волнах не раскачивается. Съехав с ухабистого асфальта, на проселок нам показалось даже, что дорога стала лучше. Эта подвеска – единственное, что досаждает и не нравится хозяину в его автомобиле.

От такой машины нельзя ждать серьезных возможностей на бездорожье, но для большинства обычных ситуаций её хватает. Мы без труда преодолевали глубокие колеи, которые легковушкам были заказаны. А Андрей говорит, что и по умеренной грязи машина идет хорошо. Привод здесь на переднюю ось, задняя подключается визкомуфтой при пробуксовке и или принудительно кнопкой на передней панели. Такая схема трансмиссии – слабое место всех кроссоверов. На бездорожье они перегреваются и машина превращается в моноприводную. И если застрянешь в луже или грязи придется ждать пока остынет масло в муфте чтобы дальше выкарабкиваться. Так что полным такой привод можно считать условно. Но даже он полезен, через одну рытвину мы смогли проехать только включив заднюю ось. С передней бы это получилось только с большим ходом, что уже опасно.

Ещё мне Toyota RAV4 понравился хорошей звукоизоляцией.

Гарантия на машину составляет три года или сто тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Обкаточное ТО-1 через тысячу километров было бесплатным. ТО-2, на десятой тысяче обошлось примерно в 4,5 тысяч рублей. Второе и третье в 6,5 и 5,2 тысячи рублей соответственно. Проходить обслуживание надо через каждые 10 тысяч. Пока не кончилась гарантия – машина будет обслуживаться в официальном сервисе. У них масла дорогие, а вот фильтры стоят, так же как и во всех магазинах. Но после гарантии и тем более, если случится серьёзная поломка, работа, вероятнее всего, достанется стороннему сервису.
Ответить

Вернуться в «Toyota RAV4»