Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

ВАЗ 2110: Троит двигатель, что делать?

Форум про автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112. Это не просто форум любителей ВАЗ 2110-2112, здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы своего автомобиля....
Ответить
Аватара пользователя
Спиридон
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2016

ВАЗ 2110: Троит двигатель, что делать?

Сообщение Спиридон » 28 апр 2018, 15:31

Друзья, ситуация критическая – начал троить силовой агрегат моего автомобиля ВАЗ - 2110. Нестабильная работа двигателя наблюдается практически на всех оборотах. Ездить на транспортном средстве можно, но это больше похоже на издевательство, поэтому я незамедлительно приступил к ремонту самостоятельно. Решил идти по цепочке, начиная со свечей зажигания. Выкручивая свечи, дабы проверить их на стенде, обнаружил, что одна свеча слегка выкручена. Я ее закрутил и завел мотор, однако нестабильная работа движка не исчезла. Проверил свечи на стенде – все элементы зажигания оказались исправными. Решил проверить провода высокого напряжения на предмет утечки электричества. Для этого в темноте завел двигатель, чтобы визуально оценить искрят провода или нет. К радости "гирлянды" я не увидел, поэтому пошел по цепи дальше. Снял крышку трамблёра, крышка оказалась без трещин, контакты не окислены, предохранитель и центральный контактный уголек также были в удовлетворительном состоянии. Бегунок также оказался исправным. Датчик Холла заменил новым, так как был в наличии, но двигатель продолжал троить. Следующей по цепи была катушка зажигания, которую я прозвонил тестером. Все значения совпали с заводскими показателями. Коммутатор пришлось приобрести новый, однако это ни как не отразилось на работе двигателя. Думал, что пробита мембрана вакуумного усилителя тормозов, такая поломка у меня была, и движок также сильно троил, но сняв резиновый шланг вакуумника с первого цилиндра и заглушив его, работа силового агрегата не выровнялась. Это тупик. Не знаю, что еще можно проверить, дабы найти неисправность. На топливную систему не грешу, так как совсем недавно поменял топливный фильтр и на СТО почистил форсунки. Возможно, упала производительность топливного насоса, но как ее проверить не знаю. Что посоветуете форумчане, как найти причину неисправности? Не хочется думать, что выработался цилидро-поршневой механизм, так как показатели компрессии и давления масла при измерении были в норме.
Vlad
Сообщения: 20
Регистрация: 20.11.2018

Троит двигатель, что делать?

Сообщение Vlad » 30 ноя 2018, 09:59

Давление насоса можешь проверить без запуска мотора. Просто как накачает и отключится, проверяешь струю из топливной рампы. Если писается то слабое давление, если прям брызнула конкретно значит норм. Проверь колбу, трубки могут уже быть с повреждениями. Ну и естественно все таки взять исправные модули на свечки и проверить.
Lotto
Сообщения: 3
Регистрация: 28.01.2019

Троит двигатель, что делать?

Сообщение Lotto » 16 мар 2019, 09:55

Не искушай судьбу, ремонт автомобиля доверь профессионалам. Вот хороший автосервис в Зеленограде. Все хорошо делают моей десятке уже три года.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ 2110-2112»