Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

Обсуждаем тюнинг автомобиля и всё что с ним связанно...
Ответить
Аватара пользователя
UAZMETALL
Сообщения: 21
Регистрация: 09.10.2016

УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

Сообщение UAZMETALL » 09 окт 2016, 13:08

Здравствуйте... Надоело мне крутить руль тяжелый. Хочу гидроусилитель. И возникла проблема. У меня козел на военных мостах. Завод никогда не ставил гидроусилители на машины с военными мостами. С насосом на мотор проблема решается легко. У меня 402 мотор, в принципе я готов потратить кучу денег и купить себе гбц с кронштейном. А вот с рулевой машинкой у меня беда...
Лежала в гараже у меня рулевая машинка от хантера с ГУРом. Примерил ее на раму - встала как родная. А дальше проблема. Если сошку поставить родную, то тяга рулевая оказывается слишком низко и начинает конкретно елозить по рессоре. А хантеровская сошка короткая очень - и колеса не поворачиваются на достаточный угол. И что делать??? Может, гражданскую сошку на поворотный кулак поставить? Она подойдет??? Гнуть родную военную сошку на машинке или на кулаке??? Страшно... Это же рулевое... Не дай бог обломает!
Подскажите, как быть??? Очень хочется легкий руль....
Машина - это Ваше зеркало. Покажите мне Ваш автомобиль - и я скажу кто Вы.
Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 11
Регистрация: 07.10.2016

Re: УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

Сообщение Иван » 10 окт 2016, 22:19

Речь за портальные мосты от УАЗа?
Аватара пользователя
UAZMETALL
Сообщения: 21
Регистрация: 09.10.2016

Re: УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

Сообщение UAZMETALL » 11 окт 2016, 00:40

Иван, ДА. Военные мосты - это портальные мосты от УАЗа. Он на таких мостах выехал из ворот завода и по сей день катается на них. Проблема в том, что я хочу гидроусилитель руля, а от военных мостов отказываться не готов. Но на заводе не было рулевых машинок с гидроусилителем под военные мосты. У них ось рулевой сошки торчит ниже, или как-то по-другому... Но в итоге со стандартной сошкой от этой рулевой машинки у меня рулевая тяга, которая в стандарте проходит над рессорой в 1-1,5 см, упирается в эту самую рессору. А с короткой рулевой сошкой угол поворота колес слишком мал. На военных мостах и так радиус разворота огромный, а тут еще и рулевая машинка не до конца сможет его повернуть. Гражданскую рулевую сошку сегодня примерили - не подойдет она - упрется в рессору при повороте налево =( Это печаль. Может быть, кто-нибудь производит рулевые сошки для таких целей??? Или может, кто на заказ изготовит??? Ну надо проблему как-то решить. Я еще точно не могу сказать, что за производитель (какая модель) рулевой машинки моей... знаю точно, что от Хантера - с Хантера скрутили... А вот какая машинка конкретно - не знаю...
Машина - это Ваше зеркало. Покажите мне Ваш автомобиль - и я скажу кто Вы.
Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 11
Регистрация: 07.10.2016

Re: УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

Сообщение Иван » 11 окт 2016, 22:30

Я чего спросил про портальные мосты, потому что наше снабжение, где я обитаю кстати, года два назад купило для УАЗика завгара, комплект портальных мостов от Браса и ГУР к ним тоже. Лично ездил за ними получать. Правда, в накладных они назывались редукторными мостами. Я тогда спросил, что за зверь, сказали, что портальные мосты. ГУР на барсе штатный.
Ширина на Барсе больше чем у 469, потому и расширители арок прикупили и резину чтобы в самые говна. Обошлось не дешево, но платила контора. Боссы охотники, так что им надо и деньги не вопрос. Как они там чего шаманили при установке (разница в ширине 469 и у барса имеет место быть), я подробностей не знаю. Но факт на лицо УАЗик ездит. Вроде не ломалось там ничего. Особо не следил.
Я понимаю, что решение слишком кардинальное и дорогое. Два новых моста покупать. Но зато такое решение дает больше преимуществ.
Это то, что я скажем так, видел и знаю.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Сообщения: 21
Регистрация: 09.10.2016

Re: УАЗ. ГУР и военные мосты. Быть или не быть.

Сообщение UAZMETALL » 12 окт 2016, 22:57

У Барса мосты другие. там такие же бортовые редукторы, такой же редуктор с главной парой и дифференциалом. Отличие в ширине - колейность 1600 мм у барсов против 1445 мм у стандартных вояк... Также, передний мост снабжен дисковыми тормозами (кстати, а от чего там тормоза??? Встанут ли они на обычный военный мост???) и он оборудован креплениями под пружинную подвеску. Барсы - штука хорошая, НО где брать запчасти, коих там куча оригинальных??? Они, кстати, встают на Патриот как родные - без переделок почти. Единственная проблема - это сзади крепление к рессорам. Там иде оригинальная накладка. Но, думаю, можно при желании, наверное, заказать ее у кого-нибудь. Но она должна быть очень прочной. Когда у меня был Патриот, такая идея меня не покидала, но, видимо, не судьба - патр так и был продан почти в стандарте.

Все это, впрочем, к моей проблеме имеет очень мало отношения. Так как у меня стандартные узкие военные мосты под рессорную подвеску. У меня НЕ барс, а 31514.
Машина - это Ваше зеркало. Покажите мне Ваш автомобиль - и я скажу кто Вы.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг автомобиля»