Восприятие нагрузок, воздействующих на тягу и рычаг переключения передач обеспечивается реактивной тягой, которая прикреплена к корпусу рычага и картеру коробки передач. Со стороны рычага реактивная тяга отбортована и приварена к корпусу рычага переключения передач. Со стороны коробки передач она имеет резиновую втулку, которая установлена на шпильке, ввернутой в картер сцепления.
Рычаг переключения передач закрыт резиновым чехлом. В корпусе рычага установлены втулки шарового шарнира, седла втулок и пружина предварительного натяга. Детали удерживаются в нужном положении с помощью держателя, который установлен в верхней части корпуса. Герметичность корпуса рычага обеспечивается с помощью уплотнения, установленного на верхней части, и прокладки, которая установлена между корпусом и полом.
Снятие
Тяга переключения:1. Поднимите автомобиль и поставьте его на прочные опоры
2. Отверните болт и гайку крепления тяги привода переключения передач к штоку.
3. При необходимости снимите втулки со штока выбора передач.