Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Замена ремня ГРМ форд фьюжен

Форум про автомобиль Ford Fusion. Эксплуатация, вопросы и обсуждения - это не просто форум любителей Ford Fusion здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы своего автомобиля....
Ответить
Melnikov
Сообщения: 6
Регистрация: 16.01.2020

Замена ремня ГРМ форд фьюжен

Сообщение Melnikov » 16 янв 2020, 13:19

Ремень ГРМ – это деталь автомобиля, без которой вряд ли можно представить его работу. Ремень предназначен для того, чтобы синхронизировать работу коленчатого и распределительного вала, и представляет собой ленточный механизм с насечками, которые расположены на внутренней стороне. При разрыве ремня, у автомобиля в целом нарушается рабочий баланс и он попросту не может совершать движение. Кроме всего прочего, разрыв ремня сулит более существенные проблемы, так как поршень, являющийся одной из составляющих деталей коленчатого вала, под давлением может просто на просто разбить клапан, что соответственно приводит к полному выходу из строя поршневой системы. НЕ многие знают о том, что ремень ГРМ – это довольно хрупкий, но в то же время надежный механизм. В том случае если он имеет соответственную натяжку, его хватает на путь расстоянием в 100 тысяч километров, в противном случае зубцы, расположенные на нем, просто на просто могут потрескаться, а сам механизм порваться.

Как обнаружить проблему? Существует огромное количество симптомов, которые говорят о слабой натяжке ремня. В первую очередь, это конечно же потеря мощности автомобиля. Кроме того, теряется и динамика, что само собой принуждает водителя прикладывать более существенные усилия на педаль газа для достаточного разгона транспортного средства. Так же одним из симптомов, если можно так выразиться, является перерасход топлива. В целом, каждый из перечисленных признаков сулит только одно – повышенные расходы на эксплуатацию авто. Что нужно делать и какие меры принимать, если выше перечисленные изъяны в процессе работы автомобиля имеют место, попробуем разобраться.

Первое, что необходимо проверить – действительно ли ремень разорван и необходимо осуществлять замену. Далеко не всегда это так, ведь как уже мы отметили, причина может быть в слабой натяжке. Если ремень на месте, а при проверке его натяжке выяснилось все-таки слабина, его банально нужно натянуть. Но, сразу стоит отметить, что если потеря натяжения ремня не вызвана сбоями самого двигателя, а произошла не с того ни с сего, скорее всего в скором будущем придется подумать о его замене. А пока можно обойтись выше описанными мерами. Что касается расстояния, которое мы указали выше, то оно может меняться в зависимости от модели и производителя автомобиля. К примеру, на Форд Фьжн количество километров существенно ниже, и проверять состояние ремня, а так же подумывать о замене, необходимо каждые 60 тысяч километров пути. По крайней мере об этом говорит предписание завода изготовителя. В среднем, это каждые пять лет эксплуатации автомобиля. Кроме того, для диагностики поломки можно обратить внимание на следующие недочеты:

— подтеки масла в любой из плоскостей;

— остатки зубчатой поверхности;

— трещины или рубцы;

— расслоение концов ремня.

Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что вам необходимо подумать о небольшом ремонте. Кроме того, стоит отметить, что своевременное реагирование на первые признаки поломки, обеспечит вам возможность избежать более существенного вмешательства и применения радикальных мер. Особое внимание стоит уделить такой проблеме как подтеки масла и остатки оного на поверхности ремня. Дело в том, что составляющие входящие в состав масляных смазок автомобиля довольно просто справляются с материалами, из которых и состоит ремень. Иными словами – если во время не устранить утечку придется регулярно прибегать к замене ремня ГРМ, а это все те же расходы.Форд фьюжен замена ремня грм на котором требует осуществления каждые 60 тысяч километров пути, представляет собой довольно сложную, на первый взгляд, процедуру. Как и на любом другом автомобиле, данная модель требует свободного доступа ко всем составляющим транспортного средства. Легче всего осуществлять замену на эстакаде или же смотровой яме. Кроме всего прочего понадобится так же набор инструментов, который в обязательном порядке должен лежать в багажнике каждого автовладельца. В частности это:

— специальный механизм для блокировки вала распределительного типа;

— торцевые ключи на «10», «8», «13», «18» и Torx E8.

Как уже мы отметили выше, на первый взгляд процедура смены и натяжения ремня может занять много времени и показаться довольно сложным процессом. Действительно, сам только демонтаж ремня предусматривает многочисленные этапы, которые возможно реализовать лишь при определенных условиях. Кроме всего прочего, было бы неплохо, если рядом есть человек имеющий опыт, хотя бы небольшой, в проведении подобного рода ремонтных работах. Ведь здесь речь идет о демонтаже основных составляющих автомобиля, в свою очередь у новичков, тем более когда речь идет об иномарке, довольно часто возникают вопросы в первую очередь не с демонтажем, а именно со сборкой. В данном случае идеально применить всеми любимую поговорку – ломать не строить. Кроме всего прочего, в процессе демонтажа вам понадобится помощь напарника, который будет нажимать на педаль газа, дабы демонтировать ремень с валов. Так же, необходимо знание хотя бы основных понятий, к примеру, что такое мертвая точка движения поршня.

Исходя из всего выше сказанного, при наличии достаточного количества финансовых средств, лучше всего обратиться в специализированное учреждение, иными словами станцию техобслуживания. С другой стороны, при наличии достаточного количества времени и сил, можно попробовать реализовать этот процесс самостоятельно. Это на самом деле займет не малый период времени, но это в будущем может существенно облегчить вам участь в процессе эксплуатации авто. К примеру, если ремень ГРМ «слетел» на трассе, а вокруг лишь села и намека на наличие СТО нет! В таком случае, возможно, вам и не удастся решить проблему на все 100%, но произвести текущие ремонтные работы, дабы добраться до ближайшего сервиса сумеете в любом случае. Поэтому лучше не ждать поломку в полевых условиях, а обратить внимание на ремень ГРМ прямо сейчас, возможно, вам удастся избежать проблемы.
Ответить

Вернуться в «Ford Fusion»