Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Замена сальника клапана фазорегулятора Renault Duster

Форум про автомобиль Renault Duster. Это не просто форум любителей Renault Duster, здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы своего автомобиля....
Ответить
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 4
Регистрация: 05.10.2016

Замена сальника клапана фазорегулятора Renault Duster

Сообщение Motorist » 20 июл 2020, 12:04

Как известно, на автомобилях Рено Дастер, рано или поздно у всех появляется проблема с сальником клапана фазорегулятора, это в срочном порядке требует замены уплотнительного кольца соленоида. Как не странно, в большинстве случаев сальник клапана начинает протекать через 40 000 километров. Благо замену сальника можно произвести самостоятельно, а само уплотнительное кольцо стоит относительно не дорого.

Размеры сальника: 28х38х7

Артикулы сальников клапана фазорегулятора

После не долгого поиска по VIN коду был найден соответствующий сальник и его аналоги:
  • Оригинал, артикул 7700106385;
  • Аналоги: 20030493B CORTECO, AB1531F0 NOK, RSS00457 AUTO-GUR.

Инструкция по замене уплотнительного кольца соленоида

salnik-klapana-fazoregulyatora.png
Сальник клапана фазорегулятора
salnik-klapana-fazoregulyatora.png (302.82 КБ) 718 просмотров
1. Очищаем от грязи место вокруг фазорегулятора, например очистителем карбюратора;
2. Откручиваем болт крепления клапана, ключом на десять (клапан крепиться тем же болтом, что катушка свечей зажигания на четвертом цилиндре).
3. Шлицевую отвёртку упираем в крепление клапана и прокручиваем, чтобы фазорегулятор без проблем демонтировался.
4. Беремся за клапан и аккуратно вынимаем его.
5. Берем внутренний съемник подшипников (если его нет делаем металлический крючок), зацепляем сальник и выдергиваем его на себя.
6. Вытираем посадочное место уплотнительного кольца, если нужно промываем очистителем карбюратора, берем новый сальник и головку на 27, которая будет у нас вместо оправки.
7. Вставляем сальник на него ставим головку и легкими ударами впрессовываем сальник на посадочное место.
8. Вставляем клапан фазорегулятора на место.
9. Закрепляем соленоид установочным болтом.
10. Подключаем разъем электропитания клапана.

Вот и всё, замена сальника клапана фазорегулятора Renault Duster завершена.
Аватара пользователя
DegMax
Сообщения: 3
Регистрация: 25.11.2016

Замена сальника клапана фазорегулятора Renault Duster

Сообщение DegMax » 20 июл 2020, 13:40

Не так-то просто вытащить старый сальник, мучился долго, в итоге аккуратно согнул сальник отверткой и вытащил его. Новый сальник пришлось смазать маслом чтобы залез нормально. Забивал головкой за 30, на 27 как то маловато в диаметре. Вот на фото старый и новый сальники:
sravnenie-salnikov.png
Слева старый, справа новый сальник
sravnenie-salnikov.png (240.64 КБ) 714 просмотров
Собственно вот такой сальник ставил, артикул на торце коробке:
artikul-salnika-solenoida-daster.png
CORTECO сальник фазорегулятора, артикул: 20030493B
artikul-salnika-solenoida-daster.png (269.55 КБ) 714 просмотров
izagaheb
Сообщения: 2
Регистрация: 13.04.2018

Замена сальника клапана фазорегулятора Renault Duster

Сообщение izagaheb » 23 июл 2020, 13:01

Подскажите, а сальник клапана это с двухлитрового? Он на 1.6 подойдет или разные они?
Аватара пользователя
Evgenich
Сообщения: 11
Регистрация: 11.08.2016

Замена сальника клапана фазорегулятора Renault Duster

Сообщение Evgenich » 23 июл 2020, 13:09

Сальника калапана фазорегулятора разные, с 1.6 не подойдет на 2.0.

Номера сальников клапана фазорегулятора:
Двигатель F4R 2,0L 16V (Дастер, Меган 2, Меган 3, Флюенс) артикул: 7700106385.
Двигатель K4M 1.6L 16V (Дастер, Меган 2, Меган 3, Флюенс) артикул: 8200162970.
Ответить

Вернуться в «Renault Duster»