Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это!!! подробнее>>>

Замена в домашних условиях прокладки ГБЦ (Волга)

Обсуждаем запчасти конкретного производителя, технологии, основы, руководства, интервалы замены. Осуществляем помощь в поиске определенных автозапчастей.
Ответить
olifirov19
Сообщения: 22
Регистрация: 15.01.2020

Замена в домашних условиях прокладки ГБЦ (Волга)

Сообщение olifirov19 » 15 янв 2020, 13:18

Попробую вкратце объяснить, как же можно в домашних условиях заменить прокладки головки блока цилиндра на Волге. Чаще всего ее заменять приходиться только из-за того, что прокладка ГБЦ прогорела.
imgonline-com-ua-convertnQsqpyWFsdUM.jpg
imgonline-com-ua-convertnQsqpyWFsdUM.jpg (149.96 КБ) 119 просмотров
По нескольким признакам легко узнать, что у вас прогорела прокладки ГБЦ. Во-первых, двигатель начинает закипать. В этот момент, вы выключаете двигатель, он остывает, и заливаете жидкость. Выливающаяся жидкость и пузыри, выходящие из радиатора, являются тем самым признаком прогорания. Во-вторых, во время закипания двигателя, глушитель начинает разбрасывать в воздух капли из охлаждающей жидкости. В последствии, охлаждающая жидкость убывает из радиатора. Масло начинает подыматься в двигателе и меняет свой цвет, он становиться белым. Это уже признак того, что прокладка погорела, и жидкость начинает попадать в цилиндр. Пока не перестанет кипеть двигатель, не открывайте радиатор. Вы можете и себя обжечь, да и жидкость просто вытечет вся и все тут. Лучше подождать немного. Единственное что вы можете сделать, так это щелчок стартером. Это требуется для того, чтоб двигатель смог повернуться на пол оборота. В этом нет острой необходимости, просто для профилактики, на всякий случай. Перестраховка для того, чтоб не прилипли поршни к цилиндру.

Если вами было замечено, что капельки воды все равно вылетают в воздух и это притом, что двигатель не кипит, охлаждающая жидкость на месте и никуда не вытекает. Это нормальное явление. Почему? Да потому, что если погода сыроватая, то это явление возможно. Из глушителя начинают шипеть и брызгать капельки воды, только потому, что на поршни попадают частички влажного воздуха, и он начинает кипеть. Похоже на сковородку, на которую налили воду и она начинает разбрызгивать капельки.

Проанализировав данную ситуацию, вы пришли к выводу – менять прокладку головки блока цилиндра. Но при открытии капота, появился испуг. Расслабьтесь, все не так страшно. Если вы в состоянии держать инструменты, и вы в курсе в какую сторону откручиваются гайки, значит не все еще потеряно.

Не теряем время и приступаем. Сейчас вам расскажем, что следует крутить, а что оставить в покое и не трогать до того момента, пока не понадобиться крутить-вертеть. Начнем. Снимите с двигателя воздушный фильтр. Воду нужно слить, отсоединяйте трос подсоса, потом трос газа. Но только, пожалуйста, запоминайте, что за чем вы сняли. Если не можете запомнить, берите и записывайте, рисуйте схемки. Это важно, главное, чтоб потом смогли собрать в нужном порядке. Поехали дальше, отсоединяете шланги и провода, которые проходят к этой самой ГБЦ. Те, которые не соприкасаются с ней, не трогайте их. И забудьте о том, чтоб снять шланги еще и карбюратора. Мы его не снимаем, и трогать его не следует. Продолжаем дальше, снимите крышку клапанов и коромысла.

После снятия коромысла, снимайте и штанги его. Только аккуратно, чтоб не вытащили и стаканчик. Лучше всего будет, если вы потрясете из стороны в сторону штангу, только аккуратней с ней.

После снятия штанги, отметьте ее чем то. Ее не желательно путать только потому, что штанга уже «притерлась» к своему коромыслу. После, начинаете откручивать глушитель. Берете ключ 17 и начинаете крутить. Для того, чтоб открутить головку, берете ключ на 10 и снимаете. Тяните с двух сторон и отбросьте мысль взять монтировку и вставлять ее между помпой и в том месте, где крепятся патрубки от радиатора.

После того, как вы сняли головку, ее нужно почистить. Блок цилиндра, также следует очистить.

Если при снятии головки образовались зазоры и поверхность стала неровная, значит следует отшлифовать ее. Потом только промоете бензином или соляркой.

После проведенной процедуры, ставим головку на ее привычное рабочее место. И положительно правильно прокладку.

Теперь ставите все по своим местам в обратном порядке и закручиваете.
Ответить

Вернуться в «Запчасти для автомобиля»